ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014-2015 ГОДЫ.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014-2015 ГОДЫ.

Просмотров: 1236

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНДРАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 ноября 2012 г. № 38-П

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014-2015 ГОДЫ.

 

В соответствии с Уставом муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области и Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области постановляю:

 

1. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом, бюджетом муниципального района и бюджетом муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области на 2013 год и плановый период 2014-2015 годы, согласно приложению.

          2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на начальника отдела бухучета и отчетности – главного бухгалтера администрации Кондратовского сельсовета Бабичеву Наталью Анатольевну.

 

         3.      Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава   Кондратовского сельсовета                                         В.М. Лукьянов.

 

 

 

 

Приложение

                                                                     к постановлению администрации

                                                                         Кондратовского сельсовета

                                                                 Беловского района Курской области

                                                             от 01 ноября 2012 года № 38-П

 

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

 

Доходная база консолидированного бюджета области на 2013 - 2015 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования поселения (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2012 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2013 - 2015 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2012 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2012 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2009, 2010 и 2011 годов в фактических годовых поступлениях.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

 

Прогноз поступлений налога в 2013 году рассчитывается исходя из среднего арифметического поступления в 2009 и 2010 годах, скорректированного на величины роста (снижения) стоимости строений и сооружений в 2011 году по сравнению с 2010 годом и в 2012 году по сравнению с 2011 годом (соотношение коэффициентов инфляции, утвержденных постановлениями Правительства Курской области для пересчета стоимости строений и сооружений, на 2011 год по сравнению с 2010 годом составляет 1,075, на 2012 год по сравнению с 2011 годом 1,089).

Поступление налога в 2014 - 2015 годах прогнозируется на уровне прогноза 2013 года, скорректированного на индексы – дефляторы роста цен в целом по Курской области по виду деятельности «Строительство» на 2013 и 2014 годы.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

 

Прогноз поступлений земельного налога в 2013 – 2015 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2012 году.

Ожидаемое поступление налога в 2012 году рассчитывается исходя из среднего арифметического поступления налога в 2010 и 2011 годах.

 

Государственная пошлина за совершения нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

(код 1 08 04020 01 0000 110)

 

Прогнозируемые поступление государственной пошлины в 2013- 2015 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2012 году.

Ожидаемое поступление в 2012 году рассчитываются исходя из физических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2012 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2011 года в фактических годовых поступлениях.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)

 

Прогноз поступления арендной платы за земли в 2013 - 2015 годах определяется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2012 году.

Ожидаемое поступление доходов прогнозируется на уровне фактического поступления сумм арендной платы в 2011 году.

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной сис­темы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проекте закона «О федеральном бюджете на 2013-2015 год» на момент формирования областного бюджета.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений предусматриваются в областном бюджете в целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения.

Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2013-2015год, рассчитанный в соответствии с Законом Курской области от 4 сентября 2008 г. №57-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета»;

Общий объем дотаций; на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета на 2013 год составляет 883 тыс.рублей; на выравнивание бюджетной обеспеченности составляет 1033 тыс.рублей.

 

I.Прогнозирование расходов бюджета Муниципального образования «Кондратовский сельсовет»

на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

 

В основу формирования расходов местного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов приняты уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 01.07.2012 года.

При формировании объема бюджета исключены расходы, производимые в 2012 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из областного бюджета, и (или) расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается.

Планирование расходов бюджета осуществлялось по:

оплате труда работников органов государственной власти,

исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2012 года, нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда (Закон Курской области от 06.10.2006 г. № 64-ЗКО «О государственных должностях Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 494 «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями), Закон Курской области от 9 марта 2005 г. № 17-ЗКО «О государственной гражданской службе в Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 495 «О денежном содержании государственных гражданских служащих» (с последующими изменениями и дополнениями), постановление Губернатора Курской области от 01.06.2007 г. № 241 «Об оплате труда работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями).

При формировании бюджета на 2013-2015 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по фонду оплаты труда с начислениями работникам бюджетной сферы на 2013 год предусмотрено увеличение на 6,0 % (с учетом индексации фонда оплаты труда с 1 октября 2012 г. на 6,0 %);

2) по коммунальным услугам предусмотрено увеличение с 01.01.2013 г. на 5,9 %, с 01.01.2014 г. на 5,2 %, с 01.01.2015 г. на 5,0 %;

3) по публично нормативным и приравненным к ним обязательствам предусмотрено увеличение в соответствии с прогнозированным уровнем инфляции: в 2013 г. на 5,5 %, в 2014 г. на 5,0 %, в 2015 г. на 5,0 %;

4) по начислениям на оплату труда в соответствии с Федеральными законами от 30.11.2011 г. № 356-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» установлен тариф страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

5) по расходам на оплату труда с начислениями работников органов государственной власти и работникам бюджетной сферы предусмотрена оптимизация расходов на 5,0 % с учетом проводимой работы по повышению эффективности бюджетных расходов и оптимизации учреждений и численности;

6) по расходам на увеличение стоимости основных средств предусмотрена оптимизация на 10%;

7) расходы на реализацию целевых программ учтены в соответствии с объемами, определенными на их реализацию нормативно-правовыми актами, с учетом оценки эффективности реализации целевых программ в 2012 году;

8) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств областного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета (Постановление Администрации Курской области от 07.07.2011 г. № 301-па);

9) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» на момент формирования областного бюджета;

10) расчет объемов субвенций бюджетам муниципальных образо­ваний на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов произведен в соответствии с нормативно-право­выми актами;

11) расчет субсидий бюджетам муниципальных образований на 2013-2015 годы произведен в соответствии с распоряжением Администрации Курской области от 18 сентября 2012 г. № 817-ра с учетом отраслевых особенностей;

Кроме того, при формировании бюджета на 2013-2015 годы учитывались показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, образованной в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 16 мая 2012 г. № 450-па.

 

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований

бюджета Муниципального образования «Кондратовский сельсовет» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

 

С учетом отдельных особенностей планировались расходы местных бюджетов для расчета прогноза консолидированного бюджета Курской области и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов по следующим подразделам:

 

 

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Россий­ской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

 

По данным подразделам планируются расходы на содержание глав органов местного самоуправления (0102), депутатов муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе (0103), на содержание местных администраций (0104).

При планировании данных расходов в основу положены прогнозные расчеты комитета финансов Курской области, сделанные к областному бюджету на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, в том числе на заработную плату с начислениями с учетом отнесения муниципальных образований к группам в зависимости от численности населения. предельной штатной численности муниципальных служащих приведенной в таблице:

 

 

Количество муниципальных служащих (штатных единиц)

По муниципальным образованиям сельских советов (кроме районных центров) с численностью населения

 

до 1 тыс. чел.

3

от 1 до 3 тыс. чел.

5

от 3 до 5 тыс. чел.

7

от 5 до 10 тыс. чел.

9

свыше 10 тыс. чел.

9

 

Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления на 1 работника органа местного самоуправления предусматривается для городских и сельских поселений с численностью населения:

 

до 500 человек

205,8

от 500 до 1 000 человек

224,7

от 1 000 до 3 000 человек

242,4

от 3 000 до 5 000 человек

274,9

от 5 000 до 10 000 человек

285,8

свыше 10 000 человек

291,9

 

по расходам на оплату труда с начислениями работников органов государственной власти и работникам бюджетной сферы предусмотрена оптимизация расходов на 5,0 % с учетом проводимой работы по повышению эффективности бюджетных расходов и оптимизации учреждений и численности;

по коммунальным услугам, на уровне утвержденных бюджетных ассигнований на 2013-2015 год, с учетом увеличения с 01.01.2013 г. на 5,9 %, с 01.01.2014 г. на 5,2 %, с 01.01.2015 г. на 5,0 %;

     Расходы на материально-техническое обеспечение местной администрации Кондратовского сельсовета, на уровне утвержденных бюджетных ассигнований на 2011 год с учетом увеличения с 01.01.2012г на 6,0%;

по прочим выплатам и оплате услуг связи на 2013 год – 1,06;

     по публично нормативным и приравненным к ним обязательствам предусмотрено увеличение в соответствии с прогнозированным уровнем инфляции: в 2013 г. на 5,5 %, в 2014 г. на 5,0 %, в 2015 г. на 5,0 %;

 

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

 

По данному подразделу предусмотрены расходы:

- на подготовку и проведение празднования Дня Победы; 8 марта,   фольклорных праздников

- на подарки призывникам;

- оплата членских взносов в совет Муниципальных образований

- размещение информационных материалов в федеральных и региональных СМИ о деятельности органов местного самоуправления.

На 2012 год в сумме   -   15

На 2013 год в сумме -     1

На 2014 год в сумме   -   1

 

Раздел 0200 «Национальная оборона»

 

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

 

По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета комитету финансов Курской области на 2013год в сумме 59,7 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 61,34тыс. рублей, на 2015 год в сумме 61,5тыс. рублей.

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

 

Подраздел 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

 

Расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий поселений от чрезвычайных ситуаций, на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселений с учетом проведения профилактических и пропагандистских мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, защите населения от чрезвычайных ситуаций (проведение бесед с населением, оборудование пляжей стендами по профилактике несчастных случаев на воде и т.д.) планируются по нормативу 10,3 рублей на 1 жителя для поселений в сумме 4 тыс рублей

 

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

Подраздел 0503 «Благоустройство»

 

Расходы на благоустройство муниципальных образований, включающие содержание территории муниципальных образований, а также проектирование, создание, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности), организацию и содержание мест захоронения (кладбищ), мест захоронения бытовых отходов, а также другие мероприятия по благоустройству в границах муниципальных образований, планируются в соответствии с нормативами:

139,0 рублей на одного жителя в год - для сельских поселений;

 

Подраздел 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства»

 

Планируется субвенции на содержание работников, осуществляющих переданные государственные полномочия по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в соответствии с Законом Курской области от 28 декабря 2007 года № 132-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями в Курской области по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» (с изменениями и дополнениями); в сумме 2013 г – 0,9 тыс руб,2014- 0,9 тыс руб, 2015-0,9 тыс руб.

 

Раздел 0700 «Образование»

 

Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»

 

По данному подразделу предусматриваются расходы по делам молодежи и туризму , проведение туристических слетов , на обеспечение условий развития в области молодежной политики по проведению мероприятий организационно-воспитательной работы с молодежью.

По поселениям планируются расходы на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью по нормативу 3,4 рубля на одного жителя, проживающего в границах муниципального образования; в сумме   5 тыс рублей

 

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

 

Подраздел 0801 «Культура»

 

Расходы на создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры, на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек по поселениям на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, на организацию библиотечного обслуживания населения межпоселенческими

библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов по муниципальным районам планируются:

 

по заработной плате работникам бюджетных учреждений исходя из кассовых расходов за 2011 год и коэффициентов на 2013 год - 1,171;

- прочие выплаты планируются на уровне отчетных данных об исполнении консолидированного бюджета за 2011 год;

- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%;

- по коммунальным услугам – фактические расходы за 2011 год (кассовые расходы 2011 года плюс кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2012г. минус кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2011г.) с учетом коэффициентов индексации - 1,065, на 2013 год – 1,059;

- на остальные материальные затраты в области культуры - исходя из нормативов расходов на одного жителя 157 рублей 2 коп., и количества жителей по данным статистической отчетности по состоянию на 1 января 2012 г.

 

Раздел 1000 «Социальная политика»

      

Подраздел 1003 «Социальное обеспечение населения»

 

По данному разделу планируются субвенции по предоставлению гражданам субсидий в связи с расходами по оплате жилья, коммунальных услуг, твердого топ­лива и его доставке лицам, пользующимся мерами социальной в соответствии с методикой, утвержденной Законом Курской области от 28.12.2007 г. № 132-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями в Курской области по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» (с изменениями и дополнениями), в » на 2013 год в сумме 18 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 19 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 20 тыс. рублей;

.

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

 

Подраздел 1102 «Массовый спорт»

 

По данному подразделу в соответствии с полномочиями по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий планируются следующие расходы: на мероприятия по физической культуре и спорту, исходя из норматива финансовых затрат 12,0 рублей на одного жителя; в сумме 17 тыс руб.