Постановление 31 АР «Совершение нотариальных действий»

Постановление 31 АР «Совершение нотариальных действий»

Просмотров: 1325

 

                                                    

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА КОНДРАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА   КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От 02.04.2014 года                                                            № 31

 

Об  утверждении Административного регламента
по предоставлению Администрацией Кондратовского сельсовета
муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий»

                  В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , Федеральным законом от 27.07.2010 г №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением главы Кондратовского сельсовета  от 11.03.2012 г. № 6 «О Порядке разработки и утверждения Администрацией Кондратовского сельсовета административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

                            

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

    1. Утвердить    Административный  регламент по предоставлению  Администрацией Кондратовского сельсовета муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий»    
    2. Опубликовать настоящее постановление   в информационном бюллетене администрации Кондратовского сельсовета и разместить  на официальном сайте администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области    в сети «Интернет» www.admkon.ru    в  подразделе Административная реформа раздела Муниципальные правовые акты.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования

 

 

 

 

 

 

Глава Кондратовского сельсовета
Беловского района Курской области                                                    
Лукьянов В.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению Администрацией Кондратовского сельсовета
Беловского района Курской области муниципальной услуги
«Совершение нотариальных действий»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, а также порядок взаимодействия Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области с заявителями, указанными в пункте 1.2.1 Административного регламента, а также порядок взаимодействия с другими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги по совершению нотариальных действий.

1.2. Круг заявителей

     Получателями муниципальной услуги являются граждане, обратившиеся в Администрацию Кондратовского сельсовета за нотариальным засвидетельствованием верности копий документов и выписок из них (далее – заявители).

 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

               1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу, содержатся в Приложении №1 к административному регламенту.

1.3.2. Сведения, указанные в Приложении №1, а также информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области;

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

1.3.3. Указанная информация может быть получена в форме:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по почте;

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

1.3.4. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

1.3.5. Индивидуальное консультирование лично

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.8. Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

1.3.9. Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

1.3.10. Сотрудники администрации, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей:

- сотрудники, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.3.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст административного регламента;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.12. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- текст административного регламента;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

     «Совершение нотариальных действий».

 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

    2.2.1. В связи с отсутствием в Кондратовском сельсовете нотариуса, муниципальная услуга предоставляется Администрацией Кондратовского сельсовета и осуществляется через Главу Кондратовского сельсовета и специально уполномоченное должностное лицо администрации (далее – должностные лица).

   2.2.2. Должностные лица, осуществляющие работу по оказанию муниципальной услуги, считаются уполномоченными лицами, исполняют обязанности в объеме, установленном их должностными инструкциями, и несут установленную законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, ответственность за правильность действий.

   2.2.3. При оказании муниципальной услуги, в целях получения документов и информации, необходимых для принятия решения, должностные лица местного самоуправления осуществляют взаимодействие с гражданами, а также организациями и учреждениями, имеющими сведения, необходимые для принятия решения и качественного оказания муниципальной услуги.

                                2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

    Результатом предоставления муниципальной услуги является нотариальное засвидетельствование завещания, доверенностей, верности копий документов и выписок из них, подлинности подписи на документах.

 2.4.      Срок предоставления муниципальной услуги

   2.4.1. Основанием для нотариального засвидетельствования верности копий документов и выписок из них является устное или письменное обращение заявителя.

   2.4.2. Нотариальное действие совершается при предъявлении паспорта заявителя или документов, заменяющих его, оригинала и копии документа, на основании которых будет подготовлена доверенность или верности копии которого необходимо засвидетельствовать нотариально, и уплате государственной пошлины. Муниципальная услуга предоставляется в течение 25-40 минут с момента обращения заявителя, в зависимости от объема и сложности услуги.

   2.4.3. Административная процедура по приему заявителя осуществляется в течение 15 минут с момента обращения заявителя.

   2.4.4. Административная процедура по удостоверению личности заявителя осуществляется в течение 5 минут с момента приема заявителя.

   2.4.5. Административная процедура по нотариальному засвидетельствованию верности копий документов и выписок из них либо отказу в нотариальном засвидетельствовании верности копий документов и выписок из них осуществляется в течение 15 минут с момента окончания удостоверения личности заявителя, но не позднее 25 минут с момента обращения заявителя.

   2.4.6. Административная процедура по нотариальному заверению доверенностей, завещаний осуществляется в течение 25 мин. с момента окончания удостоверения личности заявителя, но не позднее 40 минут с момента обращения заявителя.
   2.4.7. Административная процедура по нотариальному заверению коллективных доверенностей осуществляется в течение 25 мин. с момента окончания удостоверения личностей заявителей, но не позднее 60 минут с момента обращения заявителей.

2.5. Способы подачи заявления на оказание услуг

 

                Подача заявление осуществляется  лично в  письменной форме  на бумажном носителе, или в электронном виде.

 

2.6. Способы получения результата оказания услуг

Лично  или законные представители.

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

    2.7.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется Администрацией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) (Официальный текст Конституции Российской Федерации с учетом поправок, внесенных в неё Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ опубликован в изданиях «Российская газета», № 7, 21.01.2009 г., «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009 г., № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009 г.);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, 39, 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3616, 3617; 2009, N 1, ст. 14, 19, 20, 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582, 3618; N 52, ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 2) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, 411; N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, 167; N 13, ст. 1179; N 46, ст. 4434; N 52, ст. 5034; 2005, N 1, ст. 15, 45; N 13, ст. 1080; N 19, ст. 1752; N 30, ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636; N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 39; N 5, ст. 558; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 31, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 5282; N 45, ст. 5428; N 49, ст. 6048; N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756; N 29, ст. 3418; N 52, ст. 6235; 2009, N 1, ст. 16; N 15, ст. 1778; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 1) (Российская газета, N 148-149, 06.08.98, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 03.08.98, ст.3824, Ведомости Федерального Собрания РФ N 26, 11.09.98, Экономика и жизнь N 30, июль 1999 года);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 2) (Собрание законодательства Российской Федерации, N 32, 07.08.2000, ст. 3340, Российская газета, N 153-154, 10.08.2000, Парламентская газета N 151-152, 10.08.2000, Ведомости Федерального Собрания РФ, N 25, 25.09.2000);

- Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-1 (далее - Основы) (Ведомости Съезда НД РФ и ВС РФ, N 10, 1993, ст. 357, 358, Вы пришли к нотариусу (Библиотечка "Российской Газеты"), N 21, 1997 год;;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 г.., № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», 08.10.2003 г., № 186; «Российская газета», 08.10.2003 г. , № 202);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 203; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 27, ст. 3873);

- Приказом Минюста РФ от 27 декабря 2007 г. № 256 «Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений» (Российская газета, N 3, 11.01.2008);

2.8.     Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

     Для нотариального засвидетельствования верности копий документов и выписок из них заявителю необходимо обратиться к должностному лицу Администрации сельского поселения в устной или письменной форме, предъявить документ, удостоверяющий личность.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

2.10 . Указание на запрет требовать от заявителя

    Администрация Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области не вправе требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

   2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

     Должностные лица Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района не принимают для совершения нотариальных действий документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

   2.12.1. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством РФ не предусмотрено.

   2.12.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством РФ не предусмотрено.

   2.12.3. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае отсутствия документов, удостоверяющих личность заявителя, а так же в случае неуплаты государственной пошлины.

   2.12.4. Совершение нотариального действия может быть отложено в случае:

- необходимости истребования дополнительных сведений от физических и юридических лиц;

- направления документов на экспертизу.

   2.12.5. Совершение нотариальных действий должно быть отложено, если в соответствии с законом необходимо запросить заинтересованных лиц об отсутствии у них возражений против совершения этих действий.

   2.12.6. Срок отложения совершения нотариального действия не может превышать месяца со дня вынесения постановления об отложении совершения нотариального действия.

   2.12.7. По заявлению заинтересованного лица, оспаривающего в суде право или факт, за удостоверением которого обратилось другое заинтересованное лицо, совершение нотариального действия может быть отложено на срок не более десяти дней. Если в течение этого срока от суда не будет получено сообщение о поступлении заявления, нотариальное действие должно быть совершено.

   2.12.8. В случае получения от суда сообщения о поступлении заявления заинтересованного лица, оспаривающего право или факт, об удостоверении которого просит другое заинтересованное лицо, совершение нотариального действия приостанавливается до разрешения дела судом.

   2.12.9. Должностные лица местного самоуправления отказывают в совершении нотариального действия, если:

- совершение такого действия противоречит закону;

- с просьбой о совершении нотариального действия обратился гражданин, признанный судом недееспособным или ограничено дееспособным, либо представитель, не имеющий необходимых полномочий;

- сделка не соответствует требованиям закона;

- содержание документа, за свидетельствованием подлинности на котором обратилось физическое или юридическое лицо, противоречит законодательным актам Российской Федерации;

- документы, представленные для совершения нотариального действия, не соответствуют требованиям законодательства.

2.13. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

   2.13.1. Муниципальная услуга оказывается платно в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.

   2.13.2. При совершении должностными лицами Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района нотариальных действий предоставляются льготы по уплате государственной пошлины для физических и юридических лиц, установленные подпунктами 11, 12 пункта 1 статьи 333.35, статьей 333.38 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги

    Время ожидания в очереди для подачи документов в Администрацию Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 минут.

2.15.  Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

       Регистрация запроса Заявителя о выдаче документов не производится.

    2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуг

   2.16.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

2.16.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:

Вход в здании Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Администрации Кондратовского  сельсовета Беловского района Курской области, а также о телефонных номерах справочной службы.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами  и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

 

                       2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

   2.17.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, а также должностных лиц.

   2.17.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, а также должностных лиц.

   2.17.4. При предоставлении муниципальной услуги:

при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальной услуги в электронной форме

   2.18.1. Обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области и на Портале.

   2.18.2. Обеспечение возможности для заявителя осуществлять с использованием официального сайта Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области и Портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

   2.18.3. Предоставление Администрацией Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

Организация предоставления муниципальной услуги Администрацией Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области включает в себя следующие административные процедуры:

- Прием заявителя;

-Удостоверение личности заявителя;

- Нотариальное засвидетельствование верности копий документов и выписок из них, доверенностей, завещаний либо отказ в нотариальных действиях

   Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к административному регламенту.

3.2. Прием заявителя

   3.2.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является обращение заявителя. Личный прием заявителя осуществляется должностными лицами в соответствии с графиком приема граждан. Административная процедура по приему заявителя осуществляется в течение 15 минут с момента обращения заявителя.

   3.2.2. Результатом административной процедуры является личный прием заявителя.

 3.3. Удостоверение личности заявителя

   3.3.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является личный прием заявителя.

   3.3.2. Должностное лицо Кондратовского сельсовета Беловского района устанавливает личность обратившегося за совершением нотариального действия гражданина, его представителя, представителя юридического лица, свидетеля, лица, призванного подписать завещание, доверенность или документ, на котором нотариально свидетельствуется подлинность подписи, за гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия.

   3.3.3. Установление личности должно производиться на основании паспорта или других документов, исключающих любые сомнения относительно личности гражданина.

   3.4.4. Удостоверение личности заявителя осуществляется в течение 5 минут с момента приема заявителя.

   3.5.5. Результатом административной процедуры является удостоверение личности заявителя.

3.4. Нотариальное засвидетельствование верности копий документов и выписок из них, доверенностей, завещаний либо отказ в нотариальных действиях

   3.4.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является удостоверение личности заявителя.

   В случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, проводятся нотариальные действия согласно законодательству, при условии, что эти документы не противоречат законодательным актам Российской Федерации.

   3.4.2. При удостоверении завещаний, доверенностей выясняется дееспособность физических лиц, участвующих в совершении нотариального действия. В случае удостоверения доверенности от имени юридического лица проверяются его правоспособность, а также полномочия его представителя.

   При выяснении дееспособности гражданина должностное лицо Кондратовского сельсовета Беловского района должно исходить из того, что:

- в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 21 Кодекса дееспособность гражданина возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста;

- в случае, когда законом допускается вступление в брак до достижения восемнадцати лет, гражданин, не достигший восемнадцатилетнего возраста, приобретает дееспособность в полном объеме со времени вступления в брак;

- несовершеннолетний, достигший шестнадцати лет, может быть объявлении полностью дееспособным, если он работает по трудовому договору, в том числе и по контракту, или с согласия родителей, усыновителей или попечителя занимается предпринимательской деятельностью по решению органа опеки и попечительства или суда.

   3.4.3. В подтверждение полномочий представителя юридического лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица, должностному лицу Кондратовского сельсовета Беловского района должны быть представлены:

- учредительные документы юридического лица;

- документы, подтверждающие его избрание (назначение), составленные в соответствии с порядком избрания (назначения), установленным уставом юридического лица (например, протокол общего собрания, протокол заседания правления об избрании (назначении), приказ о назначении директором (генеральным директором).

   3.4.4. В подтверждение полномочий представителя юридического лица, действующего по доверенности юридического лица, должностному лицу Кондратовского сельсовета Беловского района

- учредительные документы юридического лица;

- доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением оттиска печати этой организации.

   3.4.5. Содержание нотариально удостоверяемых документов (завещаний, доверенностей) и документов, на которых нотариально свидетельствуется подлинность подписи, должно быть зачитано вслух лицам, обратившимся за совершением нотариального действия. Документы, оформляемые в нотариальном порядке, подписываются лицами, обратившимися за совершением нотариального действия, в присутствии должностного лица местного самоуправления, совершающего нотариальное действие.

   3.4.6. Если гражданин вследствие физических недостатков, болезни или по каким-либо иным причинам не может лично расписаться, по его поручению, в его присутствии и в присутствии должностного лица местного самоуправления завещание, доверенность или документ, на котором нотариально свидетельствуется подлинность подписи, может подписать другой гражданин с указанием причин, в силу которых данный документ не мог быть подписан собственноручно гражданином, обратившимся за совершением нотариального действия.

   3.4.7. Если за совершением нотариального действия обратился глухой, немой или глухонемой неграмотный гражданин, то при совершении нотариального действия должен присутствовать грамотный совершеннолетний гражданин (как правило, сурдопереводчик), который может объясниться с ним и удостоверить своей подписью, что содержание завещания, доверенности или документа, на котором нотариально свидетельствуется подлинность подписи, соответствует воле обратившегося лица.

   Личность лица, призванного подписать завещание, доверенность или документ, на котором нотариально свидетельствуется подлинность подписи, за гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия, а также лица, способного объясниться с глухим, немым или глухонемым неграмотным гражданином, адрес места его жительства устанавливаются по паспорту или иному документу, исключающему любые сомнения относительно личности этого лица. Наименование и реквизиты документа, на основании которого установлены личность указанного лица, а также адрес места его жительства указываются в завещании, доверенности или документе, на котором нотариально свидетельствуется подлинность подписи, а также в реестре для регистрации нотариальных действий.

   В качестве лица, призванного подписать завещание, доверенность или документ, на котором нотариально свидетельствуется подлинность подписи, за гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия, а также лица, способного объясниться с глухим, немым или глухонемым неграмотным гражданином, не могут быть привлечены:

- должностное лицо Кондратовского сельсовета Беловского района, совершающее нотариальное действие;

- лицо, в пользу которого составлено завещание, супруг такого лица, его дети и родители;

- лицо на имя которого выдана доверенность, супруг такого лица, его дети и родители;

- гражданин с такими физическими недостатками, которые явно не позволяют ему в полной мере осознавать существо происходящего;

- гражданин, не обладающий дееспособностью в полном объеме;

- неграмотный гражданин;

- гражданин, не владеющий в достаточной степени языком, на котором совершается нотариальное действие.

   3.4.8.Должностные лица Кондратовского сельсовета Беловского района не принимают для совершения нотариальных действий документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.

   Текст нотариально удостоверяемого документа должен быть написан ясно и четко, относящиеся к содержанию документа числа и сроки обозначены хотя бы один раз словами.

   В отношении физических лиц в тексте нотариально удостоверяемого документа указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения, гражданство, пол, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства.

   В отношении юридического лица в тексте нотариально удостоверяемого документа указываются полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, дата государственной регистрации, наименование органа, осуществившего такую регистрацию, код причины постановки на учет, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности).

   Незаполненные до конца строки и другие свободные места на нотариально оформляемом документе прочеркиваются, за исключением документов, предназначенных для действия за границей.

   Исправления в завещании, доверенности или документе, подлинность подписи на котором нотариально свидетельствуется, должны быть оговорены и подтверждены подписью лиц, подписавших документ, а также в конце удостоверительной надписи - подписью должностного лица Кондратовского сельсовета с приложением оттиска печати   Администрации Кондратовского сельсовета. При этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть в первоначальном тексте. Например, если в тексте завещания исправлены слова "предметы обычной домашней обстановки и обихода" на слова "жилой дом", то исправление следует оговорить так: "Зачеркнутые слова "предметы обычной домашней обстановки и обихода" не читать, написанному "жилой дом" - верить.". Это исправление должно быть подписано завещателем (лицом, которое по просьбе завещателя подписало завещание) в присутствии должностного лица Кондратовского сельсовета Беловского района, удостоверяющего завещание, и повторено в конце удостоверительной надписи перед подписью должностного лица Кондратовского сельсовета Беловского района.

   Исправления, сделанные в тексте, который не подписывается лицом, обратившимся за совершением нотариального действия (например, копия документа), в конце удостоверительной надписи оговариваются только должностным лицом Кондратовского сельсовета и подтверждаются его подписью с приложением оттиска печати   Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района.

   Если документ, подлежащий нотариальному удостоверению, или документ, подлинность подписи на котором нотариально свидетельствуется, изложен неправильно или неграмотно, должностное лицо Кондратовского сельсовета Беловского района предлагает обратившемуся за совершением нотариального действия лицу исправить его или составить новый.

   3.4.9. В случаях, когда нотариально оформляемые документы изложены на нескольких листах, они должны быть прошиты, листы их пронумерованы. Запись о количестве прошитых листов (например: "Всего прошито, пронумеровано и скреплено печатью десять листов") заверяется подписью должностного лица Кондратовского сельсовета Беловского района с приложением оттиска печати Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района.

   3.4.10. Верности выписки может быть засвидетельствована только тогда, когда в документе, из которого делается выписка, содержатся решения нескольких отдельных, не связанных между собой вопросов. Выписка должна воспроизводить полный текст части документа по определенному вопросу.

   Верности копии документа, выданного гражданином, свидетельствуется должностным лицом Кондратовского сельсовета Беловского района в тех случаях, когда подлинность подписи гражданина на документе засвидетельствована нотариусом, должностным лицом организации по месту работы, учебы или жительства гражданина, должностным лицом местного самоуправления, должностным лицом консульского учреждения Российской Федерации.

   Свидетельствуемая копия документа или выписка из него сличается с подлинником документа. Текст копии должен дословно соответствовать подлиннику.

   Верности копии с копии документа свидетельствуется должностным лицом Кондратовского сельсовета при условии, если верности копии засвидетельствована в нотариальном порядке или копия документа выдана юридическим лицом, от которого исходит подлинный документ. В последнем случае копия документа должна быть изготовлена на бланке данного юридического лица, скреплена оттиском его печати, а также иметь отметку о том, что подлинный документ находится у юридического лица.

   Документы, представленные для свидетельствования верности копий или выписок из них, объем которых превышает один лист, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены оттиском печати организации, от которой исходят документы.

   3.4.11. Исправления, сделанные в тексте, который не подписывается лицом, обратившимся за совершением нотариального действия (например, копия документа), в конце удостоверительной надписи оговариваются только должностным лицом и подтверждаются его подписью с приложением оттиска печати Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района для совершения нотариальных действий.

   3.4.12. Отказ в нотариальном засвидетельствовании верности копий документов и выписок из них возможен в случаях, указанных в пункте 2.11. настоящего регламента.

   Должностное лицо Кондратовского сельсовета Беловского района по просьбе лица, которому отказано в совершении нотариального действия, должно изложить причины отказа в письменной форме и разъяснить порядок его обжалования. В этих случаях должностное лицо Кондратовского сельсовета Беловского района не позднее чем в десятидневный срок со дня обращения за совершением нотариального действия выносит постановление об отказе в совершении нотариального действия.

   В постановлении об отказе должны быть указаны:

- дата вынесения постановления; фамилия, инициалы, должность лица, уполномоченного совершать нотариальные действия, наименование местной администрации поселения; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия, адрес места его жительства (полное наименование и адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, представителю которого отказано в совершении нотариального действия);

- нотариальное действие, о совершении которого просил обратившийся;

- основание отказа со ссылкой на действующее законодательство;

- порядок и сроки обжалования отказа.

   Постановление составляется в двух подлинных экземплярах, каждый экземпляр подписывается должностным лицом Кондратовского сельсовета Беловского района с приложением оттиска печати Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района для совершения нотариальных действий. Постановление регистрируется в книге исходящей корреспонденции.

   Постановление об отказе вручается лицу, которому отказано в совершении нотариального действия, или направляется ему посредством почтовой связи.

   При вручении лицу, которому отказано в совершении нотариального действия, постановления об отказе указанное лицо на экземпляре постановления, хранящемся в делах Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района, расписывается в получении постановления и ставит дату вручения.

   3.4.13. Результатом административной процедуры является нотариальное засвидетельствование верности копий документов и выписок из них, доверенностей, завещаний либо отказ в нотариальных действиях.

      3.4.14. Все нотариальные действия, совершаемые должностными лицами Кондратовского сельсовета Беловского района, регистрируются в реестре для регистрации нотариальных действий, форма которого утверждена Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. № 99 "Об утверждении форм реестров для регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств и удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах".

   Каждому нотариальному действию присваивается отдельный порядковый номер. Номер, под которым нотариальное действие зарегистрировано в реестре, указывается в выдаваемых должностным лицом Кондратовского сельсовета Беловского района документах и в удостоверительных надписях.

   Реестры должны быть прошнурованы, листы их пронумерованы. Запись о количестве листов должна быть заверена подписью Главы Кондратовского сельсовета Беловского района с оттиском печати Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района.

   Регистрация нотариального действия в реестре производится должностным лицом Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района чернилами (шариковой ручкой) черного, синего или фиолетового цвета и только после того, как удостоверительная надпись или выдаваемый документ им подписаны. Запись карандашом и подчистки в реестре не допускаются.

   3.4.15. Нотариальные действия совершаются в помещении Администрации   Кондратовского сельсовета Беловского района.

   Нотариальные действия могут быть совершены вне помещения Администрации   Кондратовского сельсовета Беловского района в исключительных случаях - если граждане, для которых они совершаются, в связи с тяжелой болезнью, инвалидностью или по другой уважительной причине не могут явиться в помещение Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района. Если нотариальные действия совершаются вне помещения   Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района, то в удостоверительной надписи на документе и в реестре для регистрации нотариальных действий записывается место совершения нотариального действия с указанием адреса.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

   4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется   Главой   Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области.

   4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается   Главой   Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

   4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Администрацией Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, а также должностных лиц.

   4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области на текущий год.

   4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области.

   4.2.4. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

   4.2.5. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

   4.3.1 Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

соблюдение тайны совершенного нотариального действия,

соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги,

в случае отказа - вынесение постановления об отказе в совершении нотариального действия и вручении его лицу, которому отказано в совершении нотариального действия.

   4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Персональная ответственность должностных лиц Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

   Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, а также их должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу  на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления Кондратовского сельсовета Беловского района и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)

 

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления Кондратовского сельсовета Беловского района его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

 

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  7. отказ органа местного самоуправления Кондратовского сельсовета, предоставляющего муниципальную  услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

 

            Заявители могут направить жалобу  в досудебном и внесудебном порядке

- в Администрацию Кондратовского сельсовета Беловского  района (307901 Курская область Беловский район с. Озерки  ул.Пионерская  д. 6 тел. 471-49-2-91-48)

- по средством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области    в сети «Интернет» www.admkon.ru    ;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru;

- главе Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области (307901 Курская область Беловский район с. Озерки  ул. Пионерская  д. 6 тел. 471-49-2-91-48)

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя:

  • главе Кондратовского сельсовета на решение и действие (бездействие) должностного лица;

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.

- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме

- Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

- Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

 Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

         Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если  возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Ответ по существу на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:

- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о фамилии, имени, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

- при отсутствии подписи заявителя;

- если аргументом обращения, жалобы  является решение, принятое в судебном порядке;

- если в тексте содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

- если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы .

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
  2. отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

           Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте администрации Кондратовского  сельсовета , едином портале государственных и муниципальных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Совершение нотариальных действий»

 

СВЕДЕНИЯ

о местонахождении, графике работы, контактных телефонах,

адресе электронной почты, адресе официального сайта в

 информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (указывается наименование структурного подразделения), предоставляющего

муниципальную услугу

 

 

 

Почтовый адрес:

307901, Курская область, Беловский район, с.Озерки, ул. Пионерская , 6,

 

Телефон:

( 8-47149), тел.2-91-48,

 

Факс:

8-471-49- 2-91-48

Веб-сайт (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»):

www.admkon.ru    .

 

E-mail (электронная почта):

adm_kondrss​@​rambler.ru

 

Режим работы:

 

График (режим) работы:

с 9:00 до 17:00

Обеденный перерыв:

с 13:00 до 14:00

Выходные дни:

Суббота, воскресенье

 

Приём, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы).

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Совершение нотариальных действий»

 

ФОРМА

реестра для регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств

и удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах

 

Форма N 1

 

Реестр N

для регистрации нотариальных действий

 

 

 

 

 

 

на __________ год

 

Номер нотари-ального действия

Дата совер-шения нотари-ального действия

Наиме-нование и место житель-ства лиц, для которых совер-шено нотари-альное действие, или их предста-вителей

Документ, удостоверяю-щий личность явившегося для соверше-ния нотари-ального действия

Содержание нотари-ального действия

Взыскано государ-ственной пошлины (по тарифу) или отметка об освобож-дении от госпош-лины (тарифа)

Расписка в получении нотариально офор-мленного доку-мента

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Совершение нотариальных действий»

 

 

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий

        Для нотариального засвидетельствования верности копий документов и выписок из них заявителю необходимо обратиться к должностному лицу Администрации сельского поселения в устной или письменной форме, предъявить документ, удостоверяющий личность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Совершение нотариальных действий»

 

 

 

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий»

 

Прием заявителя

Удостоверение личности заявителя

Нотариальное засвидетельствование верности копий документов и выписок из них, доверенностей, завещаний либо отказ в нотариальных действиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

 

для рассмотрения проекта административного регламента
«Совершение нотариальных действий»

 

Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы Кондратовского сельсовета Беловского района  № 6-п от 11.03.2012 г. «О Порядке разработки и утверждения Администрацией Кондратовского сельсовета административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

Административный регламент «Совершение нотариальных действий» предусматривает порядок и условия предоставления муниципальной функции в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления муниципальной функции: устранения избыточных административных процедур (действий), сокращения количества документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, сокращения срока предоставления услуги, предоставления услуги в электронной форме.