Постановление 29 АР Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области»

Постановление 29 АР Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области»

Просмотров: 1281

АДМИНИСТРАЦИЯ

 КОНДРАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА   КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От 02.04.2014 года                                                             № 29

 

 

 

 «Об  утверждении
Административного регламента по предоставлению
Администрацией Кондратовского сельсовета
муниципальной услуги «Предоставление выписки из
Реестра муниципального имущества муниципального
 образования   «Кондратовский сельсовет» Беловского
района Курской области
»

            В целях приведения административного регламента в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

                              ПОСТАНОВЛЯЮ:

   1.Утвердить  Административный  регламент по предоставлению Администрацией Кондратовского сельсовета муниципальной услуги «Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области»

         2. Опубликовать настоящее постановление   в информационном бюллетене администрации Кондратовского сельсовета и разместить  на официальном сайте администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области    в сети «Интернет» www.admkon.ru    в  подразделе Административная реформа раздела Муниципальные правовые акты.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования

 

 

 

 

 

Глава Кондратовского сельсовета
Беловского района Курской области                                          Лукьянов В.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования                               «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области»

 

 

1. Общие положения

1.1.  Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент предоставления Администрацией Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление выписки из Реестра  муниципального имущества муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области (далее – муниципальная услуга), и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Кондратовского сельсовета Беловского  района Курской области (далее – Администрация Кондратовского сельсовета) и непосредственно осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации Кондратовского сельсовета Беловского  района Курской области (далее - отдел).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

        1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу, содержатся в Приложении №1 к административному регламенту.

1.3.2. Сведения, указанные в Приложении №1, а также информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области;

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);

         1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

    - на информационных стендах, размещенных в Администрации  Кондратовского  сельсовета Беловского района;

    - на официальном сайте Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

    - на едином портале государственных и муниципальных услуг.

    1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

  - адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;

  - график приема заявителей;

  - сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

  - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

 - блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;

 - извлечения из настоящего административного регламента.

 Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации, предоставляющими муниципальную услугу.

 При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.

 Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.

 С момента приема обращения заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии административной процедуры) находится рассмотрение представленного им пакета документов.

1.3.5. Индивидуальное консультирование лично

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.8. Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

1.3.9. Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

1.3.10. Сотрудники администрации, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей:

- сотрудники, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.3.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст административного регламента;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.12. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- текст административного регламента;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

                           

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

           2.1. Наименование муниципальной услуги -
 «Предоставление выписки из Реестра  муниципального имущества муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области».

          2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Администрация Кондратовского сельсовета. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации Кондратовского сельсовета Беловского  района Курской области.

              2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

письмо Администрации Кондратовского сельсовета в адрес заявителя с приложением выписки из Реестра муниципального имущества муниципального  образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области и заверенной гербовой печатью;

письмо Администрации Кондратовского сельсовета в адрес заявителя  об  отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в устной форме.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Выписка из реестра муниципального имущества или отказ в предоставлении муниципальной услуги  предоставляются в срок, не превышающий  30 дней  с даты  регистрации письменного обращения заявителя.

2.5. Способы подачи заявления на оказание услуг

                Подача заявление осуществляется  лично в  письменной форме  на бумажном носителе, или в электронном виде.

2.6. Способы получения результата оказания услуг

Лично  или законные представители.

 

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

          Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 Устав муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области;

 

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

            2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию Кондратовского  сельсовета  Беловского района заявления о предоставлении выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области (Приложение №2 к настоящему Регламенту) (далее - заявление).

2.8.2. К заявлению прилагаются документы, которые необходимы для предоставления услуги (Приложение № 3), (за исключением документов, которые, в соответствии с п.3 ст.6 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предоставляются в рамках межведомственного взаимодействия).

2.8.3. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8.4. Документы, указанные в Приложении № 3 административного регламента, представляются:

- либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;

- либо копия документа заверяется при наличии оригинала на месте предоставления муниципальной услуги.

2.8.5. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

 

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

 Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Курской области, не предусмотрено.

 

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-  заявление не содержит (или содержит не в полном объеме) сведения, наличие которых необходимо для предоставления  муниципальной услуги;

- в заявлении выявлено наличие недостоверной или искаженной информации, а также содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;

- если заявление не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия  и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,  начальник отдела вправе оставить заявление без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.

        Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной

услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 мин.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 20 минут с учетом имеющейся очереди.

2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 3-х рабочих дней,

2.15.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- проверяет документы согласно представленной описи;

- регистрирует в установленном порядке заявление;

- ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;

- сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги;

 - следит за соблюдением сроков предоставления услуги.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

 

2.16.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:

Вход в здании Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Администрации Кондратовского  сельсовета Беловского района Курской области, а также о телефонных номерах справочной службы.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами  и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Отдела;

Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

своевременность предоставления муниципальной услуги;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме

 

2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ» -не предоставляется возможным.

2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием региональной информационной системы  и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

      3.1. Последовательность административных действий (процедур)

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами

- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;

              - оформление результатов муниципальной услуги;

               -  выдача результата муниципальной услуги

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 4 к Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступившее в Администрацию Кондратовского сельсовета заявление в виде почтового отправления, по электронной почте или предоставленное лично заявителем.

3.2.2. Заявление, поступившее в виде почтового отправления или предоставленное лично заявителем, регистрируется должностным лицом, ответственным за регистрацию документов, путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции и присвоения входящего номера с указанием даты поступления заявления.

3.2.3. Заявление, поступившее в электронном виде, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает и передает в день поступления должностному лицу, ответственному за регистрацию документов, для регистрации в установленном порядке.

3.2.4. Результатом  выполнения административной процедуры является регистрация поступивших заявлений или отказ в приеме заявлений.

3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.

  3.3. Рассмотрение  заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

  3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.

 3.3.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, передает заявление на визирование Главе  Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области.

  3.3.3. После получения визы должностное лицо, ответственное за регистрацию заявления, передает его на рассмотрение заместителю Главы администрации Кондратовского сельсовета, который поручает рассмотрение заявления  начальнику отдела.

3.3.4.  Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является резолюция начальника отдела с указанием фамилии и инициалов специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет  1 день.

3.4. Оформление результатов муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является резолюция начальника отдела с указанием фамилии и инициалов специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.4.2. В случаях, установленных пунктом 2.10. административного регламента, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит отказ  в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный ответ с приложением выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области» и не позднее чем за один день до истечения срока предоставления муниципальной услуги представляет указанный письменный ответ на согласование начальнику отдела.

3.4.4. Начальник отдела согласовывает выписку из реестра муниципального имущества, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги,  и передает на подпись Главе Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области.

3.5. Выдача результата муниципальной услуги

3.5.1. Выписка из реестра муниципального имущества или отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее следующего рабочего дня с даты подписания и направляется заявителю почтовым отправлением или электронной почтой (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении).

3.5.2. Письменный ответ,  либо отказ в предоставлении муниципальной услуги,  могут быть выданы заявителю лично.

3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является:

 - направление заявителю письменного ответа  с приложением выписки  из реестра муниципального имущества муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области», подписанной Главой Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области и заверенной гербовой печатью;

 - направление заявителю  уведомления  об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней.

 

    IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

- заместитель Главы администрации Кондратовского сельсовета;

- начальник отдела, ответственный  за организацию работы в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами органов, представляющих муниципальную услугу, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями Администрации Кондратовского сельсовета.

4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление  муниципальной услуги.

4.1.4. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги постановлением администрации формируется комиссия.

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации района.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

 

4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и

 организаций

 

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

 

 

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу  на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления Кондратовского сельсовета Беловского района и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)

 

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления Кондратовского сельсовета Беловского района его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

 

5.2. Предмет жалобы.

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1.      нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2.      нарушение срока предоставления государственной услуги;

3.      требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4.      отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5.      отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6.      затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7.      отказ органа местного самоуправления Кондратовского сельсовета, предоставляющего муниципальную  услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

 

            Заявители могут направить жалобу  в досудебном и внесудебном порядке

- в Администрацию Кондратовского сельсовета Беловского  района (307906 Курская область Беловский район с. Озерки ул. Пионерская д. 28 тел. 471-49-3-94-47)

- по средством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области    в сети «Интернет» www.admkon.ru   

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru;

- главе Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области (307906 Курская область Беловский район с. Озерки ул. Пионерская д. 28 тел. 471-49-3-94-47)

 

            5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя:

  • главе Кондратовского сельсовета на решение и действие (бездействие) должностного лица;

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.

- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме

- Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

- Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

 Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

         Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если  возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Ответ по существу на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:

- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о фамилии, имени, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

- при отсутствии подписи заявителя;

- если аргументом обращения, жалобы  является решение, принятое в судебном порядке;

- если в тексте содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

- если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы .

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1.      удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2.      отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
           В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

           Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте администрации Кондратовского сельсовета, едином портале государственных и муниципальных услуг.

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1

 

к Административному регламенту предоставления Администрацией Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования   «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области»

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о местонахождении, графике работы, контактных телефонах,

адресе электронной почты, адресе официального сайта в

 информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» предоставляющего

муниципальную услугу

 

 

 

Почтовый адрес:

307901, Курская область, Беловский район, с. Озерки , ул. Пионерская , 6,

 

Телефон:

( 8-47149), тел.2-91-48,

 

Факс:

8-471-49- 2-91-48

Веб-сайт (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»):

www.admkon.ru   

E-mail (электронная почта):

adm_kondrss​@​rambler.ru

 

Режим работы:

 

График (режим) работы:

с 9:00 до 17:00

Обеденный перерыв:

с 13:00 до 14:00

Выходные дни:

Суббота, воскресенье

 

Приём, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы).

 

 
 
 
 
 
 
 

 


Приложение № 2

 

к Административному регламенту предоставления Администрацией Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования   «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области»

 

 

 

 

Главе Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области

________________________________________

 

 

 

от

 

 

 

(ф.и.о. заявителя/ наименование юридического лица)

 

действуя от имени

 

 

 

 

(ф.и.о. заявителя/ наименование юридического лица)

 

по доверенности

 

 

 

 

(реквизиты доверенности)

 

 

 

(место жительства/ место нахождения)

 

тел.

 

 

                                                                                                                                               

Заявление

о предоставлении выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области

 

Прошу предоставить выписку из Реестра муниципального имущества муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области  на объект: __________________________________________________________

по адресу: _________________________________________________________________

Выписка из Реестра муниципального имущества муниципального имущества муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области необходима для:______________________________________________________

Выписку из Реестра муниципального имущества муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области прошу предоставить (указать способ предоставления ответа):

 почтовым отправлением по адресу: _____________________________________

                                                                                                                                                               (почтовый адрес с указанием индекса)

  электронной почтой по адресу: _________________________________________

                                                                                                                                                                        (адрес электронной почты)

при личном обращении в отдел

 

_____________________               ________________              _______________________

   (должность руководителя)                                   (подпись)                                                     (фамилия, инициалы)

                                                                 М.П.

 

«____» _____________20 __   г.

 


Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления Администрацией Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования   «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области»

 

 

 

 

Перечень документов к заявлению, необходимых для  предоставление выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования   «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области

К заявлению  прилагаются следующие документы:

 

 

    При обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени юридического лица представитель прилагает к заявлению документ, подтверждающий его полномочия

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления Администрацией Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования   «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

Блок-схема

предоставления Администрацией Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области  муниципальной услуги «Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области

 

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами

Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления услуги

Оформление результатов муниципальной услуги

Выдача результата муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

для рассмотрения проекта административного регламента
«
Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области»

 

Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы Кондратовского сельсовета Беловского района  № 229-п от 21.08.2013 г. «О внесении изменений в Постановление главы Кондратовского сельсовета  Беловского района Курской области № 10 –п от 02.04.2012 года «О Порядке разработки и утверждения Администрацией Кондратовского сельсовета административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

Административный регламент «Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области» предусматривает порядок и условия предоставления муниципальной услуги в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления муниципальной услуги: устранения избыточных административных процедур (действий), сокращения количества документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, сокращения срока предоставления услуги, предоставления услуги в электронной форме.