Постановление 28 АР «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»

Постановление 28 АР «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»

Просмотров: 1807

 

                                                                                                  

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА КОНДРАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА   КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От 02.04.2014  года                                                                           № 28

 

Об  утверждении Административного регламента
по предоставлению Администрацией Кондратовского сельсовета
муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов
объектам недвижимого имущества
»

                  В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , Федеральным законом от 27.07.2010г №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением главы Кондратовского сельсовета  от 11.03.2012 г. № 6-п «О Порядке разработки и утверждения Администрацией Кондратовского сельсовета административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

                                  ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

    1. Утвердить    Административный  регламент по предоставлению  Администрацией Кондратовского сельсовета муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»    
    2. Опубликовать настоящее постановление   в информационном бюллетене администрации Кондратовского сельсовета и разместить  на официальном сайте администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области    в сети «Интернет» www.admkon.ru    в  подразделе Административная реформа раздела Муниципальные правовые акты.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования

 

 

 

 

 

Глава Кондратовского сельсовета
Беловского района Курской области                                                     Лукьянов В.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Настоящий административный регламент «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимого имущества (далее–муниципальная услуга). Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административной процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

Предметом регулирования настоящего административного   регламен­та являются отношения, возникающие между заявителем  и Администрацией Кондратовского сельсовета в связи с предо­ставлением муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»

 

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителем  на предоставление муниципальной услуги (далее – заявитель)  могут быть  физические и юридические лица.

От имени физических лиц заявления на предоставление услуги  могут подавать как они сами, так и их представители, действующие в силу полномочий, основанных на законе или доверенности.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать:

а) лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;

б) представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.2.2. Запрос заявителя в Администрацию Кондратовского сельсовета о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

        1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу, содержатся в Приложении №1 к административному регламенту.

1.3.2. Сведения, указанные в Приложении №1, а также информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области;

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

1.3.3. Указанная информация может быть получена в форме:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по почте;

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

1.3.4. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

1.3.5. Индивидуальное консультирование лично

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.8. Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

1.3.9. Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

1.3.10. Сотрудники администрации, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей:

- сотрудники, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.3.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст административного регламента;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.12. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- текст административного регламента;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

          II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга:  «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества».

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Администрация  Кондратовского  сельсовета Беловского района Курской области.

 

2.3. Описание  результата  предоставления муниципальной услуги

            Результатом предоставления муниципальной услуги могут явиться:

- присвоения адреса вновь построенным объектам;

- подтверждения измененного адреса объекта;

 - изменении адреса в связи с переименованием улиц согласно реестру улиц адресного плана поселения;

- отказ в присвоении или в изменении адресов объектов недвижимости.

            Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю Постановления Главы Кондратовского сельсовета о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества;

-  мотивированный отказ в присвоении (уточнении)  адреса объекту недвижимого имущества.

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления  муниципальной услуги не должен превышать  30 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых  для предоставления  муниципальной услуги, обязанность по предоставлению  которых  возложена на заявителя.

Информирование на письменное обращение  ответ направляется  почтой в адрес заявителя либо передается  непосредственно заявителю в срок,  не превышающий 30 дней  с момента  поступления письменного заявления.

 

2.5. Способы подачи заявления на оказание услуг

 

                Подача заявление осуществляется  лично в  письменной форме  на бумажном носителе, или в электронном виде.

 

2.6. Способы получения результата оказания услуг

Лично  или законные представители.

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

          Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12. 1993 года;

- Градостроительным  кодексом  Российской Федерации  от 29.12. 2004 года  № 190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 № 290),    изм.,   внесенными   Федеральным   законом   от   27.07.2010  № 226-ФЗ);

-  Земельным     кодексом    Российской   Федерации    от   25.10.2001года № 136 – ФЗ  (Собрание  законодательства  Российской   Федерации,   2001г, № 20, ст. 2251,  № 44, ст. 4147; 2006г., № 50, ст. 5279, № 52, ч. 1, ст. 5498; 2007г., № 21, ст. 2455);

- Жилищным    кодексом    Российской    Федерации     от    29.12.2004года № 188-ФЗ; («Российская газета» от 12.01.2005 г. № 3);

- Федеральным    законом    Российской    Федерации  от 24.07.2007г.  № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным    законом    Российской    Федерации    от  27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010 г. № 168);

- Федеральным законом  от 6.10. 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом  муниципального образования «Кондратовский  сельсовет» Беловского района  Курской области.

 

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию  с заявлением, установленной формы (приложение № 3  к административному регламенту)  и приложением следующих документов:

 

2.8.1. В случае ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию в установленном порядке:

- разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;

-  правоустанавливающие документы на земельный участок;

- кадастровый паспорт объекта индивидуального жилищного строительства;

- контрольную исполнительную съемку законченных строительством объектов недвижимости и инженерных коммуникаций в масштабе 1:500, выполненную в соответствии со СНиП 11-02-96 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения».

 

2.8.2. Для подтверждения измененного адреса объекта 

К заявлению должны быть предоставлены следующие документы:

  -  правоустанавливающие документы на земельный участок;

  - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости;

- кадастровый паспорт объекта недвижимости;

-   технический паспорт объекта недвижимости.

-   документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (договор застройки, Справка БТИ, о владельцах объектов недвижимости, выписку из архива).

 

2.8.3. Для получения муниципальной услуги по упразднению адреса объекта недвижимости в случае сноса (разрушения) объекта недвижимости заявитель представляет в Администрацию заявление об упразднении адреса объекта недвижимости (приложение № 4 к административному регламенту), к которому прилагается кадастровый паспорт объекта  недвижимости, кадастровую выписку об объекте недвижимости, а в случае сноса (разрушения) объекта недвижимости иные документы, выдаваемые организациями (органами) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, которыми подтверждается прекращение существования объекта недвижимости. 

 

2.8.4. При изменении адреса в связи с переименованием улиц согласно реестру улиц адресного плана населенных пунктов Кондратовского сельсовета

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

-  правоустанавливающие документы на земельный участок;

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости;

- кадастровый паспорт объекта  недвижимости;

-  кадастровая выписка об объекте недвижимости;

- технический паспорт  объекта недвижимости.

К заявлению, указанному в  подразделах 2.8.1.- 2.8.4.  настоящего административного регламента, заявитель  может  прилагать  иные документы, необходимые для  предоставления  услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.)

К заявлению прилагаются следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность гражданина – для физических лиц;

- копии  учредительных документов, ИНН, свидетельство о  государственной регистрации – для юридических лиц

            В случае представления интересов заявителя иным лицом - нотариально  удостоверенная доверенность либо документы, подтверждающие полномочия законного представителя (паспорт представителя, свидетельство о рождении представляемого, другие предусмотренные законом документы).

           

         2.9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, государственных и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель праве представить

 

2.9.1.Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3, 4  пункта  2.9 настоящего административного регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель  не представил указанные документы самостоятельно:

1) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2) кадастровый паспорт объекта  недвижимости;

3) кадастровая выписка об объекте недвижимости;

4) технический паспорт  объекта недвижимости.

   Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

            Несвоевременное  предоставление  органом или  организацией  по межведомственному  запросу  необходимых документов и информации  не может   являться основанием  для отказа в предоставлении  муниципальной услуги.

2.9.2.  Администрация  не вправе требовать от заявите­ля:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено  настоящим административным регламентом, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении   органов, предоставляющих государственные  услуги, иных государственных органов, органов  местного самоуправления,  организаций, в соответствии  с нормативными  правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми актами Курской области.

2.10.2. Запрос  заявителя в Администрацию  о предоставлении  муниципальной услуги  приравнивается к согласию  такого заявления  с обработкой его  персональных данный в целях и объеме,  необходимых для предоставления  муниципальной услуги.

            Если  для получения муниципальной услуги необходимо представить документы или информацию об ином лице, не  являющимся заявителем, заявитель должен представить:

-  письменное согласие такого лица  или его законного представителя на  обработку персональных  данных;

- документ, подтверждающий  полномочия заявителя действовать  от имени такого лица при передаче его персональных  данных в государственный орган или организацию.

 

         2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Оснований  для отказа в приеме  документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим  законодательством РФ не предусмотрено.

2.10.2. Администрация  отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае  ненадлежащего  оформления  заявления  (при отсутствии сведений о заявителе,  подписи заявителя, обращение с  заявлением  лица, не относящегося к категории заявителей, несоответствии заявления  форме, установленной  настоящим административным регламентом, несовпадение адресов), несоответствия приложенных документов к заявлению документов  документам, указанным в заявлении.

 

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- определение суда, арбитражного суда, о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- письменном заявление заявителя муниципальной услуги о приостановлении ее предоставления.

2.11.2.  Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не предоставление  документов, определенных пунктом 2.8. настоящего  административного регламента;

- предоставление  документов в ненадлежащий орган;

- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.

 

         2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

-  правоустанавливающие документы на земельный участок.

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости.

- технический паспорт  объекта недвижимости.

 

2.13.  Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на получение муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди на приём к специалисту  для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги   могут быть поданы заявителем  для данной муниципальной услуги- лично, через законного представителя, почтой, по е-mail, на web-сайт). 

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, почтовым отправлением, по электронной почте (при наличии электронной цифровой подписи) или на Портал (если услуга предоставляется в электронном виде), заявление подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация  его может производиться в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.

В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителем лично, заявление регистрируется в день представления заявления и документов. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, по желанию заявителя делает отметку о принятии заявления на его  втором экземпляре.

При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием  таких документов, распечатывает поступившее заявление, и передает его на регистрацию должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции (документов). При поступлении заявления по электронной почте или через Портал - на электронный адрес заявителя отправляется уведомление о его получении в течение 3 дней с момента регистрации заявления.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления  услуги

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:

Вход в здании Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Администрации Кондратовского  сельсовета Беловского района Курской области, а также о телефонных номерах справочной службы.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами  и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах органов местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги  должны быть размещены на официальном сайте органа местного самоуправления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Показателями доступности услуги являются:

-предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к   сведениям о муниципальной услуге посредством размещения их на официальном сайте;

-получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении    муниципальной услуги с помощью средств электронной связи;

-предоставление муниципальной услуги для заявителей на безвозмездной основе;

-открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

-доступность предоставления информации о предоставлении государственной услуги на Портале   7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

-возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя  (если  эта услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с Распоряжением Правительства РФ № 1993-р).

Показателями качества услуги являются:

-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

-соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

-снижение среднего числа обращений заявителя в орган  местного самоуправления  для получения одной муниципальной услуги;

-отсутствие  поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ» -не предоставляется возможным.

2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием региональной информационной системы  и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием от заявителя заявления  и приложенных документов, необходимых для  предоставления  муниципальной услуги и его регистрация;

- рассмотрение  и экспертиза  заявления и  приложенных  документов   на предмет их соответствия  требованиям  настоящего административного регламента  с оценкой  их полноты  и  достоверности  для  принятия решения о присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества;

- выдача  заявителю постановления Главы  Кондратовского сельсовета о присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества либо  мотивированный отказ в присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимого имущества.

 

Основанием для  начала  процедуры предоставления муниципальной услуги является   поступление письменного обращения.

Блок-  схема  административных процедур  о присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимости  приведена в  приложении № 2 к административному регламенту.

 

3.2.  Прием от заявителя заявления  и приложенных документов, необходимых для  предоставления  муниципальной услуги и его регистрация

Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя (либо его доверенного лица) в Администрацию с заявлением  о присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимости  и приложением документов, согласно перечню, указанному в подразделе 2.8.1- 2.8.4  настоящего административного регламента.

            Заявитель (юридическое лицо) обращается в Администрацию Кондратовского  сельсовета с письменным заявлением  о предоставлении постановления о присвоении (уточнении) адреса объекта недвижимого имущества.

Основания для отказа в приеме документов перечислены в п.2.11. Административного регламента.

При личной сдаче документов заявителем должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуг:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;

- вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления;

- делает отметку о приеме документов;

- передает документы, представленные заявителем, Главе Кондратовского сельсовета  для рассмотрения и визирования.

Общий максимальный срок проверки принятых должностным  лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и приложенных документов, их регистрации и рассмотрения Главой Кондратовского сельсовета не может превышать одного рабочего дня.

После рассмотрения заявления Главой сельсовета, в порядке делопроизводства  заявление с документами возвращается  на исполнение должностному  лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 

    

3.3.  Рассмотрение  и экспертиза  заявления и  приложенных  документов   на предмет их соответствия  требованиям  настоящего административного регламента  с оценкой  их полноты  и  достоверности  для  принятия решения о присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным  за предоставление муниципальной услуги заявления и пакета необходимых  документов.

            Должностное лицо, ответственное  за предоставление муниципальной услуги  в течении 14 дней рассматривает  заявление  и приложенные к нему  документы, сверяет  с оригиналами  копии представленных документов, осуществляет подготовку проекта постановления  о присвоении  (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества с приложением схемы расположения объекта недвижимости на территории сельсовета,  выполненной с использованием топографической основы, изучает архивные, проектные и прочие материалы, необходимые для установления  и  оформления  адресных документов, проводит обследование на  месте, где  расположен  объект недвижимости, для которого  устанавливается (уточняется)  адрес, проводит  процедуру  согласования устанавливаемых и  существующих  адресов  близлежащих строений, либо готовит  мотивированный  отказ в присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимого имущества с  указанием причин отказ (далее – проект постановления) и передает проект постановления, либо мотивированный отказ  с заявлением и  приложенными к нему  документами на рассмотрение Главе Кондратовского сельсовета.

            Глава Кондратовского сельсовета  в течении 1дня проверяет  правильность  принятого должностным лицом, ответственным  за предоставление муниципальной услуги решения о  подготовке  и оформлении проекта  постановления  о присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимого имущества. В случае согласия  с принятым решением и  правильности  оформления  проекта постановления, Глава Кондратовского сельсовета  согласовывает проект постановления.

          Общий максимальный срок проверки принятых от заявителя документов не может превышать 15 рабочих  дней.

 

3.4. Выдача  заявителю постановления Главы  Кондратовского сельсовета о присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества либо  мотивированный отказ в присвоении (уточнении) адресов объектам недвижимого имущества

            Основанием для начала административной процедуры является получение  должностным лицом, ответственным  за предоставление муниципальной услуги  проекта постановления с заявлением и приложенными к нему документами.

             В день получения от Главы Кондратовского сельсовета проекта постановления с заявлением и приложенными к нему документами должностное лицо, ответственное  за предоставление муниципальной услуги в тот же день подготавливает два экземпляра постановления  Главы Кондратовского сельсовета  о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости  (приложение №  5 к административному  регламенту), либо мотивированный  отказ  в присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости  (приложение № 6 к  административному  регламенту).  

            Должностное  лицо, ответственное  за предоставление муниципальной услуги в  день регистрации  постановления направляет  Главе  Кондратовского  сельсовета на согласование два экземпляра постановления. Глава сельсовета  в течение 1 дня подписывает два экземпляра постановления и передает их   должностному лицу, ответственному  за предоставление муниципальной услуги.

           Должностное  лицо, ответственное  за предоставление муниципальной услуги  в течение 4 дней со дня регистрации  постановления выдаёт заявителю или уполномоченному представителю заявителя один экземпляр постановления, а так же возвращает ему подлинники документов, приложенных к заявлению о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости.

            При наличии оснований для отказа  в  присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости  должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги  готовит мотивированный отказ и вместе с документами, представленными заявителем, направляет в порядке делопроизводства  Главе сельсовета на согласование.

            Датой отказа  в  присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости является дата регистрации уведомления об отказе в  присвоении (уточнении) адреса.

 Мотивированный отказ в  присвоении (уточнении) адреса вручается заявителю под роспись или направляется  почтой в течение трех дней после принятия  решения об отказе.

            Максимальный срок данной административной процедуры 5 рабочих дня.

            Заявление о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости и приложенные к нему копии документов, проект постановления, второй экземпляр постановления, уведомление о вручении брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел Администрации.

            Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.

 

        3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги

Заявитель вправе путем письменного обращения отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения его документов, обратиться с заявлением о внесении изменений и (или) дополнений в разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства с приложением основания для таких изменений.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

   4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется непрерывно Главой Кондратовского сельсовета.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой  Кондратовского  сельсовета.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за  полнотой и  качеством  предоставления  муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление  муниципальной услуги.

Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы на текущий год. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение Главы Кондратовского сельсовета.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принятые или осуществленные в ходе предоставления  муниципальной услуги.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)  ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации правовых актов Российской Федерации и Курской области, муниципальных нормативно-правовых актов, а также положений настоящего Регламента. Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу  на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления Кондратовского сельсовета Беловского района и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)

 

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления Кондратовского сельсовета Беловского района его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

 

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

  1. нарушение срока предоставления государственной услуги;
  2. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  3. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  4. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  5. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  6. отказ органа местного самоуправления Кондратовского сельсовета, предоставляющего муниципальную  услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

 

            Заявители могут направить жалобу  в досудебном и внесудебном порядке

- в Администрацию Кондратовского сельсовета Беловского  района (307901 Курская область Беловский район с. Озерки ул. Пионерская д. 28 тел. 471-49-3-94-47)

- по средством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области    в сети «Интернет» www.admkon.ru    ;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru;

- главе Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области (307901 Курская область Беловский район с. Озерки ул. Пионерская д. 6 тел. 471-49-2-91-48)

            5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя:
 главе Кондратовского сельсовета на решение и действие (бездействие) должностного лица;
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.
- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме
- Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
- Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
         Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
         Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если  возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Ответ по существу на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:

- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о фамилии, имени, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

- при отсутствии подписи заявителя;

- если аргументом обращения, жалобы  является решение, принятое в судебном порядке;

- если в тексте содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

- если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы .

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
  2. отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
            В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

           Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться в территориальный орган ПФР за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, едином портале государственных и муниципальных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги                       «Присвоение (уточнение) адресов                         объектам недвижимого имущества»

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о местонахождении, графике работы, контактных телефонах,

адресе электронной почты, адресе официального сайта в

 информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (указывается наименование структурного подразделения), предоставляющего

муниципальную услугу

 

 

 

Почтовый адрес:

307901, Курская область, Беловский район, с. Озерки , ул. Пионерская , 6,

 

Телефон:

( 8-47149), тел.2-91-48,

 

Факс:

8-471-49- 2-91-48

Веб-сайт (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»):

www.admkon.ru   

E-mail (электронная почта):

adm_kondrss​@​rambler.ru

Режим работы:

 

График (режим) работы:

с 9:00 до 17:00

Обеденный перерыв:

с 13:00 до 14:00

Выходные дни:

Суббота, воскресенье

 

Приём, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы).

 
 

Консультирование по вопросам,  связанным с  предоставлением муниципальной услуги  осуществляется по рабочим дням в  соответствии с  графиком (режимом) работы Администрации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги присвоение (уточнение)   адресов недвижимого      имущества»

 

 

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
 

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами

Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления услуги

Направление межведомственных запросов

Оформление результатов муниципальной услуги

Выдача результата муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов  объектам недвижимого имущества»

 

Главе Кондратовского сельсовета Беловского  района______________________

от  _______________________________________

(ФИО заявителя  полностью / полное наименование организации)

проживающего(ей)/

расположенного по адресу:

____________________________________________________________________________________

тел. _________________________

 

З А Я В Л Е Н И Е

о присвоении адреса

Прошу присвоить (уточнить) адрес ____________________________________________________________________ 

____________________________________________________________________

(объект адресации:   индивидуальному жилому дому, зданию торгового центра и т.д.)

расположенному _____________________________________________________ ____________________________________________________________________

(местоположение объекта адресации)

на земельном участке с кадастровым номером ___________________________________________________________________

 

К заявлению прилагаются:
(«галочкой» отмечаются документы, прилагаемые к заявлению)

ÿ                   копия паспорта/копия документа о государственной регистрации юридического лица

ÿ         доверенность с копией паспорта уполномоченного лица (в случае делегирования полномочий),

ÿ                   копия технического паспорта или справка КП БТИ на объект адресации,

(нужное подчеркнуть)

ÿ                   копия документа, подтверждающего право владения, пользования, распоряжения земельным участком___________________________________________________,                        (наименование документа и его реквизиты)

ÿ                         копия кадастрового паспорта земельного участка или выписка из ГЗК,

(нужное подчеркнуть)

ÿ                         исполнительная съемка земельного участка в масштабе 1:500,

Примечание:  ____________________________________________________________________

«____» __________ 20____г.                       

                                                    ______________ /    __________________/

                                                                (подпись заявителя)  (расшифровка)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов  объектам недвижимого имущества»

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

об упразднении адреса объекта недвижимости

 

 

Прошу упразднить адрес объекта недвижимости ____________________________________________________________________

               (наименование  и  назначение  объекта  недвижимости)

 

___________________________________________________________________,

 

расположенного _________________________________________________________________

           (адрес объекта недвижимости)

 

___________________________________________________________________,

 

в связи с ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

 

            Приложение:

 

____________________________________________________________________

(наименования и реквизиты документов)

____________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________

 

 

Заявитель________________________________                                                                                     

 (фамилия, имя, отчество (для граждан), подпись

наименование,   фамилия, имя, отчество, должность руководителя, печать

 подпись (для юридических лиц)                                              

                                                                               «___» ______________________г.

 

  

Отметка о регистрации заявления ______________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов  объектам недвижимого имущества»

 

ГЛАВА КОНДРАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от                                                                                                            

 

О присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества

_____________________________________________________________

объекты адресации: индивидуальный жилой дом, здание торгового объекта и т.д.; наименование улицы, наименование сельского поселения)

расположенного на территории Кондратовского сельсовета

Беловского района

 

В связи с необходимостью присвоения (упорядочения) адреса объекта недвижимого имущества на территории Кондратовского сельсовета Беловского района, учитывая заявление ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

руководствуясь статьей 8 Градостроительного кодекса Р.Ф., ___________________________________________________________________,

                                                    (другие нормативно-правовые акты)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Присвоить (уточнить) адрес объекту недвижимого имущества ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

                                               (наименование объекта, улицы, номер)

и принадлежащего ___________________________________________________________________.

                                                                                 (Ф.И.О. заявителя)

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Кондратовского сельсовета Беловского района

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Кондратовского сельсовета:    _______________          ______________

                                                                        (подпись)                      (Ф.И.О.)

                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №6

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов  объектам недвижимого имущества»

 

Кому __________________________________

_______________________________________

(фамилия, имя, отчество - для граждан,

_______________________________________

полное наименование организации - для

______________________________________

юридических лиц),

_______________________________________

его почтовый индекс и адрес)

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению;

____________________________________________________________________

                                (полное наименование органа местного самоуправления)

рассмотрев представленные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации документы  по присвоению (уточнению) адресов объектам недвижимого имущества общей площадью_______м2, находящегося по адресу:____________________________________________________ _______

                            (наименование городского или сельского поселения)

использования помещения в качестве _______________________________________ использования помещения в соответствии с заявлением)

РЕШИЛ: (постановление от___________20 __года №__) ____________________

____________________________________________________________________

(наименование документа, дата его принятия и номер)

 

1. Объекту недвижимого имущества на основании приложенных к заявлению документов:

а) присвоить (уточнить) адрес без предварительных условий;

б) присвоение (уточнение) адреса объекту недвижимого имущества при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:  ___________________________________________________________________

                                                                 (перечень работ)

2. Отказать присвоение (уточнение) адреса объекту недвижимого имущества в связи с __________________________________________________________________

                                   (основание(я), установленное Жилищного кодекса РФ)

 

 

Глава Кондратовского   сельсовета           __________      _______________                                                                /подпись/                 /Ф.И.О./

 

 

 

 

 

 

Приложение №7

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов  объектам недвижимого имущества»

         

 

Перечень

документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210 -ФЗ, представляемых в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа

 
1) Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

 7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;

9) документы о соответствующем образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов

13) учредительные документы юридического лица;

14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;

18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

 

 

Приложение №8

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов  объектам недвижимого имущества»

                                                             

                                                                                 

 

 ОБРАЗЕЦ

 

ЖАЛОБЫ  НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

АДМИНИСТРАЦИИ КОНДРАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО

 РАЙОНА  ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _____________ № ____                                                         

 

Жалоба

 

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица ____________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица ____________________________________________________________________

(фактический адрес)

 

Телефон: __________________________________________________________________

Адрес электронной почты: _____________________________________________

Код учета: ИНН ______________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица _____________________________________

 

* на действия (бездействие):

____________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

 

* существо жалобы:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым  лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Перечень прилагаемой документации___________________________________________

__________________________________________________________________

 

____________________________________

(подпись руководителя юридического лица, физического лица)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

для рассмотрения проекта административного регламента
«Присвоение (уточнение) адресов  объектам недвижимого имущества»

 

Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы Кондратовского сельсовета Беловского района  № 229-п от 21.08.2013 г. «О внесении изменений в Постановление главы Кондратовского сельсовета  Беловского района Курской области № 10 –п от 02.04.2012 года «О Порядке разработки и утверждения Администрацией Кондратовского сельсовета административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

Административный регламент «Присвоение (уточнение) адресов  объектам недвижимого имущества» предусматривает порядок и условия предоставления муниципальной функции в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления муниципальной функции: устранения избыточных административных процедур (действий), сокращения количества документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, сокращения срока предоставления услуги, предоставления услуги в электронной форме.