Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
№ 43 от 29.06.2017 Об утверждении генеральной схемы санитарной очистки территории муниципального образования «Кондратовский сельсовет»

Администрация Кондратовского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

№ 43 от 29.06.2017 Об утверждении генеральной схемы санитарной очистки территории муниципального образования «Кондратовский сельсовет»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНДРАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2017 г. № 43-П

Об утверждении генеральной схемы санитарной очистки территории муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 21.08.2003 № 152 «Об утверждении «Методических рекомендаций о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации», Администрация Кондратовского сельсовета Беловского района постановляет:

1. Утвердить генеральную схему очистки территории населенных пунктов муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области (прилагается).

2. Настоящее постановление обнародовать в специально установленных местах для обнародованияи разместить в информационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Кондратовского сельсовета Беловского района.

         3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

         4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Кондратовского сельсовета

Беловского района                                                                 В.М.Лукьянов.

Утверждена

постановлением Администрации

Кондратовского сельсовета

Беловского района Курской области

от 29.06.2017г. № 43-П

Генеральная схема очистки территории муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области

1. Основание для разработки Генеральной схемы очистки территории муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области

Санитарная очистка населенных пунктов – одно из важнейших санитарно-гигиенических мероприятий, способствующих охране здоровья населения и окружающей природной среды, включает в себя комплекс работ по сбору, удалению, обезвреживанию и переработке коммунальных отходов, а также уборке территорий населенных пунктов.

Генеральная схема определяет очередность осуществления мероприятий, объемы работ по всем видам санитарной очистки, методы сбора, удаления, обезвреживания и переработки отходов.

Генеральная схема является одним из инструментов реализации Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Генеральная схема разрабатывается в соответствии с Методическими рекомендациями о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации, утвержденными постановлением Госстроя России № 152 от 21.08.2003 г. и СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарными правилами содержания территорий населенных мест».

Система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения, жидких из не канализованных зданий, уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта) в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта, утвержденной постановлением администрации поселения.

2. Определения.

В настоящей схеме применяют следующие термины с соответствующими определениями:

Бытовые отходы отходы потребления, образующиеся в бытовых условиях в результате жизнедеятельности населения
Вид отходов совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов
Вторичные материальные ресурсы (вторсырье) отходы потребления, которые используются вместо первичного сырья для производства продукции, выполнения работ или получения энергии
Генеральная схема очистки территории муниципального образования муниципальный нормативный правовой акт , определяющий и обеспечивающий организацию рациональной системы сбора, регулярного удаления, размещения, а также методов сбора, обезвреживания и переработки отходов, необходимое количество спецмашин, механизмов, оборудования и инвентаря для системы очистки и уборки территорий населенных пунктов, целесообразность строительства, реконструкции или рекультивации объектов размещения или переработки отходов
Использование отходов применение отходов для производства продукции, выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии
Коммунальные отходы отходы от домовладений, включая ЖБО и КГО, отходы, образующиеся в офисах, торговых предприятиях, мелких промышленных объектах, школах, больницах, других муниципальных учреждениях и других объектах сельской инфраструктуры
Несанкционированные свалки отходов территория для размещения промышленных и бытовых отходов, эксплуатируемая без согласования с исполнительной властью, эксплуатируемая с отклонениями от требований санитарно-эпидемиологического надзора
Обращение с отходами деятельность, в процессе которой образуются отходы, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов
Отходы остатки продуктов или дополнительный продукт, образующиеся в процессе или завершении определенной деятельности и не используемые в непосредственной связи с этой деятельностью
Полигон захоронения отходов

комплекс природоохранных сооружений, предназначенных для централизованного сбора, обезвреживания и захоронения ТБО, предотвращающий попадание вредных веществ

в окружающую среду, загрязнения атмосферы, почвы, поверхностных и грунтовых вод, препятствующий распространению грызунов, насекомых и болезнетворных организмов

Сбор отходов

любая операция, являющаяся подготовительной

к транспортировке или размещению отходов

Свалка местонахождение отходов, использование которых в течение обозримого срока не предполагается
Свойства отходов качественная определенность отходов рассматриваемого вида, соответствующая данному промежутку времени и проявляющаяся как способность этих отходов к известной смене состояний или пребыванию в известном состоянии за этот промежуток времени
Сортировка отходов разделение и/или смешение отходов согласно определенным критериям на качественно различающиеся составляющие
Твердые и жидкие бытовые отходы отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода, бытовая техника, товары и продукция, утратившие свои потребительские свойства, фекальные отходы нецентрализованной канализации и др.)
  • ·

            Градостроительный кодекс Российской Федерации;

            Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

            Федеральный закон от 30 марта 1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

            Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

            Постановление Правительства РФ от 10.02.1997 г. № 155 (в редакции постановлений от 13.10.1997 г. № 1303; от 15.09.2000 г. № 694; от 01.02.2005 г. № 49) «Об утверждении Правил представления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов»;

            Постановление Коллегии Госстроя РФ от 22.12.1999 г. № 7 «Концепция обращения с твердыми бытовыми отходами в Российской Федерации МДС 13-82000»;

            Постановление Госстроя России от 21 августа 2003 г. № 152 «Методические рекомендации о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации МДК 7-01 2003;

            СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»;

            СанПиН 217 1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»;

            СП 217 1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов»;

   СанПиН 217 722-98 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов»;

            Государственный стандарт Российской Федерации «Жилищно-коммунальные услуги «Общие технические условия (в редакции постановлений Госстандарта России от 19.06.2000 г. № 158-ст, от 22.07.2003 г. № 248-ст);

            ГОСТ Р50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;

            Постановлением Государственного Комитета СССР по труду и социальным вопросам от 11.10.1986 г. № 400/23-34 «Об утверждении типовых норм времени на работы по механизированной уборке и санитарному содержанию населенных мест»;

            Инструкция по организации и технологии механизированной уборки населенных мест, утвержденная Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР 12.07.1978 г.;

            Приказ Департамента ЖКХ Министерства строительства РФ от 06.12.1994 № 13 «Об утверждении рекомендаций о нормировании труда работников предприятий внешнего благоустройства»;

            Методические рекомендации по формированию тарифов на услуги по уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов Государственный комитет Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике. Институт экономики жилищно-коммунального хозяйства. Москва 2003 г.;

    

     Решением Собрания депутатов Кондратовского сельсовета Беловского района от 06.06.2012 № 7/14 «Об утверждении Правил благоустройства, озеленения, чистоты и порядка на территории Кондратовского сельсовета Беловского района».

4. Общие сведения о муниципальном образовании «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области и природно-климатические условия

Муниципальное образование «Кондратовский сельсовет» расположено на северо-западе Беловского района Курской области. Административным центром сельсовета является село Озерки. Расстояние отсела Озерки до районного центра (сл. Белая ) составляет 21 км.

Территория и границы Кондратовского сельсовета определены Уставом муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области.

Поселение с северной стороны граничит с Суджанским районом, на юге с Белгородской областью, на западе – с Сумской областью.

Площадь Кондратовского сельсовета равна 116,46 кв. км

5. Существующее состояние и развитие поселения на перспективу

     1. Главной задачей в работе сельского поселения в 2017г. есть исполнение полномочий согласно 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставу поселения и другим, федеральным и областным правовым актам. В том числе:

       -исполнение бюджета поселения;

         -обеспечение бесперебойной работы учреждений культуры;

         -благоустройство территории населенных пунктов;

       -социальная помощь малоимущим гражданам;

        -выявление проблем и вопросов поселения путём сходов, встреч с населением.

         С целью информирования населения по работе поселения создан сайт.

Численность населения (Кондратовский сельсовет) на 01.01.2017 г. составила 1417человек

Характеристика населенных пунктов сельсовета

№ п/п Населенные пункты, входящие в муниципальное образование Численность населения, чел. Удаленность (км)
Всего в т.ч. пенсионеров от центра МО от райцентра
1 с.Озерки 398 194 0 21
2 с.Забужевка 306 108 9 30
3 с. Кондратовка 475 223 6 26
4 с. Гоптаровка 84 54 10 31
5 х, Кучеров 154 114 10 35
6 Всего 1417 697    

       Демографическая ситуация была отрицательной. Общая убыль населения складывалась из естественной убыли (превышения числа умерших над числом родившихся) и миграционного сальдо.

   В целом динамика процессов естественного движения населения аналогична общероссийским показателям.

     На снижение уровня рождаемости влияет ряд факторов, важнейшими из которых являются:

   - устойчивая тенденция к быстрому снижению рождаемости, характеризуемая снижением количества детей, приходящихся на 1 женщину;

     - нестабильность экономики;

     - социально-бытовые условия.

     Низкая рождаемость связана, прежде всего, с тем, что молодёжь уезжает из деревень. Основные проблемы: отсутствие жилья для молодых семей, специалистов, низкая заработная плата. Основная часть трудоспособного населения (50%) , трудится в сельском хозяйстве, в социальной сфере, в сфере обслуживания, в администрации сельского поселения, в сфере образования- 10% населения, 30% трудоспособного населения работают у частных предпринимателей, безработные граждане составляют 10%.

6. Современное состояние системы санитарной очистки и уборки

   Основными задачами санитарной очистки и уборки в сельском поселение   являются:

         - сбор, транспортировка и утилизация твердых бытовых отходов;

   - уборка территории от уличного мусора, листьев, снега и льда, с обеспечением нормального передвижения населения и транспорта.

     Ответственность за организацию санитарной очистки в сельском поселении   возложена на Администрацию Кондратовского сельсовета Беловского района.

       Администрация   Кондратовского сельсовета Беловского района

   - проводит с гражданами, организационную и разъяснительную работу по организации сбора твердых и бытовых отходов;

     - определяет места для размещения контейнерных площадок;

     - содействует установки контейнеров в жилом секторе и ведет их учет;

- организует и проводит собрания граждан по месту проживания, в целях определения ответственных лиц за содержание и сохранность контейнеров.

   Нормы накопления ТБО являются основным количественным параметром, дающим возможность правильно и перспективно рассчитать объем образования отходов от жилищного фонда и объектов инфраструктуры населенных пунктов. Усредненные нормы накопления ТБО для жилищного фонда и объектов инфраструктуры взяты из «Сборника удельных показателей образования отходов производства и потребления» (М, 1999г.)

Удельные показатели образования твердых бытовых отходов


п/п
Источник образования отходов Среднегодовая норма образования накопления отходов
1 Администрация Кондратовского сельсовета Беловского района 5 человека (1 куб. м) на человека в год всего - 5куб.м
2 Школа (0,12 куб. м) на учащегося.
3 Клуб 30 кг (0,2 куб. м) на место
4 Учреждение, предприятие (0,2-0,3 куб. м) на сотрудника (работника).
5 Продовольственный магазин (0,8-1,5) на кв. м торговой площади
6 Накопление ТБО у населения 2,6 куб на человека в год

6.1 Сбор твердых бытовых отходов в Кондратовском сельсовете Беловского района

Первый этап системы управления ТБО - организация сбора в местах их образования.

Сбор и вывоз отходов в сельском поселении от населения, организаций и предприятий осуществляется по планово-регулярной системе. Один раз в месяц. Планово- регулярная система обеспечивает регулярный и бесперебойный вывоз всех образующихся от населения и объектов инфраструктуры ТБО на организованные и безопасные места утилизации.

Производители отходов ( предприятия и организации) обязаны:

- организовать сбор и вывоз отходов;

-обеспечить свободный подъезд к площадкам для мусоросборников;

-принимать все необходимые меры по устранению возгорания отходов в мусоросборниках.

Сбор ТБО производится в контейнеры, установленные в специально отведенных местах. Место сбора и вывоза ТБО определяются Администрацией сельского поселения совместно по согласованию с гражданами.

       Контейнеры малого объёма необходимо по нормам Сан Пина оборудовать крышками, чтобы отходы не разносились птицами и животными.

   Гражданам, проживающим на территории поселения, запрещается производить сжигание ТБО, сброс ТБО в не отведенных для этих целей местах.

На территории сельского поселения периодически образуются несанкционированные свалки, которые силами Администрации поселения ликвидируются, хотя средств, предусмотренных на эти цели, в бюджете поселения нет.

К твердым бытовым отходам относятся отходы жизнедеятельности людей, отходы текущего ремонта квартир, смет с дворовых территорий, крупногабаритные отходы, а также отходы культурно-бытовых, лечебных, образовательных учреждений, торговых предприятий.

Исходными данными для планирования количества подлежащих удалению отходов являются нормы накопления бытовых отходов, определяемые для населения, а также для учреждений и предприятий общественного и культурного назначения.

Норма накопления твердых бытовых отходов - величина не постоянная, а изменяющаяся с течением времени. Так, отмечается тенденция роста количества образующихся отходов с ростом доходов населения.

Морфологический состав твердых бытовых отходов, % по массе

п/п Компонент Процентное содержание, %
1 Бумага, картон 27,5
2 Дерево 5,0
3 Текстиль 5,5
4 Пластмасса 45,5
5 Стекло 2,5
6 Кости 1,5
7 Кожа, резина 1
8 Камни, штукатурка 1
9

Прочее (смет с территорий общего пользования и отходы

от домашних животных)

3,5
10 Отсев (менее 15 мм) 7

Кроме того, значительную долю в общей массе отходов составляет использованная упаковка, качество которой за последние несколько лет изменилось – помимо традиционных материалов, таких как бумага, картон, стекло и жесть, значительная часть товаров упаковывается в полимерную пленку, металлическую фольгу, пластик и др., что влияет на количество удельного образования отходов. Наблюдается тенденция быстрого морального старения вещей, что также ведет к росту количества отходов.

             Эта работа ведется сельским поселением в основном по заявкам жителей и организаций в установленное время.

7. Порядок организации уборки территории Кондратовского сельсовета Беловского района

Уборочные работы производятся в соответствии с требованиями Правил благоустройства и санитарного содержания территории Кондратовского сельсовета Беловского района, инструкциями и технологическими рекомендациями. Физические и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм, обязаны обеспечивать своевременную и качественную очистку и уборку принадлежащих им на праве собственности или ином вещном праве земельных участков и прилегающих территорий в соответствии с СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", с действующим законодательством, порядком сбора, вывоза и утилизации отходов производства и потребления, утверждаемых органами местного самоуправления.

       7.1. Требования к уборке территорий в летний период.

Период летней уборки территории поселения устанавливается с 15 апреля по 15 октября. В зависимости от погодных условий указанный период может быть сокращен или продлен по решению Администрации поселения.

С наступлением весенне-летнего периода всем собственникам, владельцам, арендаторам земельных участков необходимо по окончании зимнего периода обеспечить на собственной и прилегающей территориях, проезжей части улиц и дорог, тротуарах, газонах, территориях парков, скверов, садов и прочих территориях уборку и вывоз мусора (отходов), смета и накопившейся за зимний период грязи на полигон ТБО.

Летняя уборка территорий включает в себя:

     - Качественную и своевременную уборку в летний период времени уличных и дворовых территорий поселения и содержание их в чистоте и порядке;

       - Систематическую очистку территорий от отходов и мусора и вывоз их на полигон ТБО;

     - Подметание дворовых территорий по мере необходимости. В летний период уборка придомовых территорий, дворовых территорий должна производиться при соблюдении санитарных норм.

     - Своевременное скашивание травы на озелененных территориях, не допуская достижения травой десятисантиметровой высоты;

     - Содержание в чистоте и опрятном состоянии фасадов зданий и их элементов. Мойка витрин производится по мере загрязнения, но не реже одного раза в месяц.

       - Установку необходимого количества урн для мусора, содержание их в чистоте и исправном состоянии обеспечивают: должностные лица организаций всех форм собственности, а также собственники, владельцы, пользователи, арендаторы земельных участков, объектов недвижимости - у входов в здания (помещения), на собственной и прилегающей территориях; организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы услуг - у входов в здания, помещения (в том числе в магазины, торговые центры) Администрация поселения - в местах отдыха граждан на территории общего пользования.

При производстве летней уборки территорий запрещаются:

     - Сброс смета, мусора, травы, листьев, веток, порубочных остатков и иных отходов на озелененные территории, в смотровые колодцы, реки, расположенные на территории поселения, а также на проезжую часть улиц, дорог и тротуары при скашивании и уборке газонов;

     - Вывоз и сброс смета и мусора (отходов) в несанкционированные места;

       - Сгребание листвы к комлевой части деревьев и кустарников;

     - Сжигание и закапывание мусора, листвы, тары, производственных, строительных и других отходов на территории поселения, не отведенной для этих целей.

         7.2. Требования к уборке территорий в зимний период

Период зимней уборки территории сельского поселения устанавливается с 15 октября по 15 апреля. В зависимости от погодных условий указанный период может быть сокращен или продлен по решению Администрации поселения.

С наступлением осенне-зимнего периода всем собственникам, владельцам, арендаторам земельных участков необходимо производить:

- Обработку проезжей части улиц, пешеходных территорий противогололедными материалами (песком, песчано-соляной смесью). При угрозе повсеместного гололеда обработка (посыпка) территорий осуществляется до начала выпадения осадков. В первую очередь обрабатываются наиболее опасные участки дорог, перекрестки, подходы к остановкам общественного транспорта и т.п.;

   - Механизированную уборку снега при толщине снежной массы на дорожном полотне более трех сантиметров. В периоды снегопадов или гололедицы на проезжей части улиц должно быть обеспечено беспрепятственное движение транспорта с разрешенной скоростью.

   - Формирование снежных валов с соответствующими промежутками между ними. Местом временного складирования снега, счищаемого с проезжей части и тротуаров, является прилотковая часть дороги;

   - Очистку крыш, карнизов жилых домов и зданий от снега и ледяных наростов, удаление наледей и сосулек. Указанные работы производятся только в светлое время суток. При производстве работ следует применять меры, обеспечивающие безопасность пешеходов (установка ограждения или наличие дежурных) и сохранность деревьев, кустарников, линий электропередач, линий связи и т.д.

     - Зимняя уборка территорий, предусматривающая работы, связанные с ликвидацией скользкости, удалением снега и снежно-ледяных образований, не снимает с хозяйствующих субъектов обязанности производить уборку территорий от мусора и иного загрязнения.

При производстве зимней уборки запрещаются:

     - Складирование (сброс) снега, льда (снежно-ледяных образований) на тротуарах, контейнерных площадках, в канализационные колодцы, на трассах тепловых сетей;

       - Сдвигание снега к стенам зданий, строений и сооружений;                           

   - Сдвигание снега на проезжую часть улиц и дорог и другие территории с территорий организаций, предприятий и других мест;

- Вынос снега на тротуары и проезжую часть улиц и дорог с внутриквартальных, дворовых и других территорий.

8. Основные проблемы и недостатки системы санитарной очистки Кондратовского сельсовета Беловского района

Отсутствует единая система учета и контроля за потоками твердых бытовых отходов.

Система сбора и вывоза отходов потребления не отвечает санитарно- гигиеническим требованиям по ряду пунктов:

- на территории отсутствуют организованные места сбора крупногабаритных отходов;

   - не охвачены договорами на вывоз отходов лица, временно проживающие на территории поселения (дачники);

- отсутствует разработанная система снижения объема отходов, поступающих на захоронение;

Система уличной уборки

Часть дорог поселения и внутридворовых территорий не соответствуют требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Пути решения проблем в сфере санитарной очистки территории 2-го Кондратовского сельсовета Беловского района:

   - Необходимо проведение работ по определению состава отходов потребления для подробного экономического расчета целесообразности и эффективности раздельного сбора отходов;

       - Необходимо определение норм накопления твердых бытовых отходов для предприятий и организаций социальной сферы;

       - Развитие рынка вторичного использования сырья.

В целях упорядочения процесса сбора и удаления отходов необходимо:

     - Пересмотр политики в системе учета и контроля объектов санитарной очистки и образуемых объемов отходов;

   - Заключение договоров на вывоз ТБО от организаций, предприятий и физических лиц;

       - Организация контейнерных площадок для сбора ТБО и КГО;

   - Необходимо проведение работ по комплексному благоустройству населенного пункта: ремонт покрытий дорог, внутридворовых территорий, обустройство газонов, цветников.

9. Ответственность за нарушение благоустройства и санитарного содержания территории Кондратовского сельсовета Беловского района

     1. Контроль соблюдения Правил благоустройства и санитарного содержания территории Кондратовского сельсовета Беловского района осуществляют уполномоченные работники администрации поселения, орган санитарно-эпидемиологической службы и органы внутренних дел в пределах их компетенции.

   2. Лица, виновные в нарушении Правил благоустройства и санитарного содержания территории Кондратовского сельсовета Беловского района, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Применение мер административной ответственности не освобождает нарушителя от обязанности возмещения причиненного им материального ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации и устранения допущенных нарушений

Прогноз роста накоплениятвердых бытовых отходов

в МО «Кондратовский сельсовет» на 2017-2023 годы

Таблица

Годы

Кол-во жителей

(чел).

Норматив накопления БО в год (куб. м)

Годовой объем вывоза БО от населения

( куб. м)

Годовой объем вывоза БО от предприятий и организаций

( куб. м)

Общий годовой объем вывоза БО

( куб. м)

2017 1417 2,2 3174 319 3493
2018 1416 2,3 3256 333 3589
2019 1412 2,3 3247 333 3580
2020 1410 2,4 3384 348 3732
2021 1408 2,4 3379 348 3727
2022 1406 2,5 3515 362 3877
2023 1400 2,5 3500 362 3862

Сейчас на сайте 255 гостей и нет пользователей