Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Постановление 30 АР «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

Администрация Кондратовского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Постановление 30 АР «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

 

                                                                              

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ГЛАВА КОНДРАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА   КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От 02.04.2014 года                                                                      № 30

 

 «Об  утверждении
 Административного регламента по предоставлению
Администрацией Кондратовского сельсовета
 муниципальной услуги «Прием заявлений
 и организация предоставления гражданам
субсидий на оплату жилых помещений и
коммунальных услуг»

 

            В целях приведения административного регламента в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

                              ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

   1. Утвердить Административный  регламент по предоставлению  Администрацией Кондратовского сельсовета муниципальной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» 

         2. Опубликовать настоящее постановление   в информационном бюллетене администрации Кондратовского сельсовета и разместить  на официальном сайте администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области    в сети «Интернет» www.admkon.ru    в  подразделе Административная реформа раздела Муниципальные правовые акты.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования

 

 

 

Глава Кондратовского сельсовета
Беловского района Курской области                                                     
Лукьянов В.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

ПО  ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ   МУНИЦИПАЛЬНОЙ   УСЛУГИ 

«ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ  И  ОРГАНИЗАЦИЯ  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ   ГРАЖДАНАМ   СУБСИДИЙ   НА   ОПЛАТУ   ЖИЛЫХ   ПОМЕЩЕНИЙ   И   КОММУНАЛЬНЫХ   УСЛУГ »  АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОНДРАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ   ОБЛАСТИ 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.                  Предмет регулирования административного регламента

1.1.1.    Административный регламент  администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области по предоставлению  в  установленном порядке муниципальной  услуги  « Приём  заявлений и  организации  предоставления  гражданам   субсидий   на   оплату   жилых   помещений   и   коммунальных   услуг » ( далее  - Административный регламент) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие  между получателем результата предоставления муниципальной услуги и Администрацией Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области в связи с предоставлением муниципальной услуги «Приём заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг».

 

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане, одновременно  соответствующие  следующим условиям:
- наличие гражданства Российской Федерации  или   распространение  на иностранного гражданина соответствующего международного договора Российской Федерации; - наличие основания пользования заявителем жилым помещением в соответствии с  действующим   законодательством ;
- наличие регистрационного учета ( регистрации )  по   месту   постоянного   жительства   в  жилом помещении,  для  оплаты которого  гражданин  обращается за субсидией;
- отсутствие задолженности по  оплате   жилого   помещения   и   коммунальных   услуг   или  заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее  погашению ;
- превышение расходов семьи на оплату  жилого  помещения и  коммунальных   услуг , исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Размеры региональных стандартов для расчета  субсидий  устанавливаются Правительством Курской области.

По  указанным   условиям  право на субсидии  имеют :

- пользователи  жилого   помещения  в государственном или муниципальном жилищном фонде;
- наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
- члены  жилищного   или  жилищно-строительного кооператива;
-  собственники   жилого  помещения (квартиры,  жилого  дома, части квартиры или жилого дома).

Муниципальная услуга предоставляется вышеперечисленным гражданам с учетом  постоянно   проживающих  с ними членов их семей.

1.2.2. В случае если наниматели жилого  помещения  по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу  по   призыву   в  Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии  предоставляются  членам их семей при условии, что члены их семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

 1.3 . Требования к порядку информирования о предоставлениимуниципальной услуги

1.3.1.Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу, содержатся в Приложении №1 к административному регламенту.

1.3.2. Сведения, указанные в Приложении №1, а также информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района    Курской   области  -  www.admkon.ru    ;

 - в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

1.3.3. Указанная информация может быть получена в  форме:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
 публичное устное консультирование.

1.3.4. Основными, общими  требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.

1.3.5. Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя должностным лицом Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный действующим законодательством РФ(не более 15 календарных дней)

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, в которую позвонил  заявитель , фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по  телефону .

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на  вопрос   по  содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об органах и (или) организациях, либо других должностных лицах Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.8. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области с привлечением средств массовой информации.

1.3.9. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Администрации Кондратовского сельсовета Беловского  района Курской области.

1.3.10. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращение заявителя обязаны:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично), дать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
-ответы на поставленные вопросы;
-должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
-фамилию и инициалы исполнителя;
-номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять  консультирование  заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

1.3.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке  предоставления  муниципальной услуги (в  виде  блок - схемы, наглядно отображающей алгоритм  прохождения   административных  процедур);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети «Интернет» на официальном сайте);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти  и  органов местного самоуправления, организаций,  в  которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной  власти  и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и  режим   приема   ими  граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных  правовых  актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов  для  заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения и действий (бездействия) Администрации Кондратовского сельсовета Беловского  района Курской области, а также должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.12 В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района района Курской области, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полный почтовый  адрес  Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку  предоставления   муниципальной   услуги ;
- адрес электронной почты Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками  на   блок  -  схемы , отображающие алгоритм прохождения  административных   процедур )  с  приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся  на   стендах   в  местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.13. На Портале размещается  информация :

- полное наименование, полные почтовые адреса  и  график  работы   Администрации   Кондратовского сельсовета Беловского   района   Курской   области , предоставляющей муниципальную услугу;
- справочные телефоны, по которым можно  получить   консультацию  по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты;
- порядок получения информации заявителем  по  вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

- Блок - схема предоставления муниципальной услуги Администрацией Кондратовского сельсовета Беловского  района Курской  области   приводится  в Приложении № 4 к Административному регламенту.

2. СТАНДАРТ  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОЙ  УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1.  «Прием  заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу оказывает Администрация Кондратовского сельсовета Беловского района  Курской области ( далее  – администрация).

2.2.2. Непосредственно услуга  предоставляется   специалистом   Администрации  Кондратовского сельсовета, на которого возложено исполнение соответствующих обязанностей (далее по тексту – специалист, специалист Администрации).

2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области - в части предоставления сведений о владении и пользовании заявителем жилым помещением;

- Государственное  учреждение  -  Управление Пенсионного фонда России по  Беловскому району Курской области - в части получения сведений о размерах пенсий и иных денежных выплат;

- областное казенное учреждение «Центр занятости населения  Беловского района»   - в части получения сведений о доходах граждан, состоящих на учете в качестве безработных;

- Отдел социальной защиты  населения  администрации Беловского района Курской  области - в части получения сведений о размерах ежемесячных выплат (компенсаций, пособий и иных выплат) гражданам, имеющим право на социальную поддержку;

- отдел ОКУ «Центр социальных выплат»  Беловского района  Курской области – в части получения сведений о предоставлении отдельным категориям граждан компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений и коммунальных услуг;
-  Управление Федеральной службы судебных приставов по Курской области ОСП по Беловскому району – в части получения сведений по алиментам;
- Межрайонная ИФНС России № 4 по Курской области – копия налоговой декларации если заявитель или кто-то из членов его семьи является частным предпринимателем;
- организаций всех форм  собственности  в   части  получения сведений о доходах граждан, работающих в этих организациях и являющихся получателями государственной услуги;
- организаций жилищно-коммунального хозяйства независимо от  организационно-правовой   формы  -  в   части   получения   сведений   о   лицах ,  зарегистрированных  совместно с заявителем по месту  жительства ;
-ООО «Газпром межрегионгаз Курск» - о размере расходов на оплату природного газа;
- Беловский участок отделения «Курскэнергосбыт» филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго»  - о размере расходов на оплату электроэнергии;
-о размере расходов на оплату жилого  помещения   и  коммунальных услуг;
-информации о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг.

При предоставлении муниципальной услуги специалист администрации Кондратовского сельсовета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области.

2.3. Результат предоставления  муниципальной  услуги

2.3.1. Конечным результатом  предоставления  муниципальной услуги является решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- извещения о размере  начисленной   субсидии  ( приложение  № 5);
-уведомления об отказе в предоставлении субсидии (приложение № 6).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1.Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней.

2.4.2. Принятие решения о предоставлении гражданину субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг или об отказе в ее предоставлении производится в течение 10 рабочих дней с даты получения специалистом заявления гражданина и всех необходимых документов, предусмотренных законодательством.

2.4.3. Документы, необходимые для предоставления услуги, могут направляться заявителем по почте (или по электронной почте). При этом копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены, а днем обращения за субсидией считается дата получения документов специалистом Администрации. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. Решение о предоставлении субсидии по оплате жилых помещений и коммунальных услуг с указанием ее размера или решение об отказе в ее предоставлении в этом случае направляется заявителю в письменном виде в течение 3 календарных дней со дня поступления документов в Администрацию.

2.4.4. Субсидия предоставляется с 1 числа текущего месяца при представлении документов с  1  по 15 число этого  месяца  и с 1  числа  следующего месяца - при представлении  документов  с 16 числа до конца месяца.

2.4.5. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.

2.5. Способы подачи заявления на оказание услуг

 

                Подача заявление осуществляется  лично в  письменной форме  на бумажном носителе, или в электронном виде.

 

2.6. Способы получения результата оказания услуг

Лично  или законные представители.

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с  предоставлением   муниципальной   услуги ,  с   указанием   их   реквизитов   и   источников  официального опубликования

2.7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в  соответствии  с:

- Гражданским  кодексом   Российской  Федерации (часть 1) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301;  1996 ,  N  9, ст. 773; N  34 ,  ст . 4026; 1999,  N   28 ,  ст .  3471 ;  2001 ,  N   17 ,  ст .  1644 ;  N  21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18,  39 ,  43 ; N 27, ст. 2722; N 30, ст.  3120 ;  2006 , N 2, ст. 171; N 3,  ст . 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст.  6079 ;  N   50 , ст. 6246; 2008,  N  17, ст.  1756 ;  N   20 , ст. 2253; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3616, 3617; 2009, N  1 , ст. 14, 19, 20, 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582, 3618; N 52, ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; N  31 ,  ст .  4163 ;  2011 ,  N   7 ,  ст .  901 ;  N  15, ст. 2038).

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 2) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, 411; N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, 167; N 13, ст. 1179; N 46, ст. 4434; N 52, ст. 5034; 2005, N 1, ст. 15, 45; N 13, ст. 1080; N 19, ст. 1752; N  30 , ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636; N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 39; N 5, ст. 558; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 31, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 5282; N 45, ст. 5428; N 49, ст. 6048; N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756; N 29,  ст . 3418; N  52 ,  ст . 6235; 2009, N 1, ст. 16; N 15, ст. 1778; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901).

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован Российская газета, N 1, 12.01.2005, Парламентская газета, № 7-8, 15.01.2005, Собрание законодательства Российской Федерации № 1 (ч. I), 03.01.2005, ст.14, 15, Приложение к "Российской газете", № 4, 2005 год);

- Федеральным законом от 05.04.2003 г. №  44 - ФЗ  «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого  дохода  семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» (Российская газета, N 67,  09.04 . 2003 ,  Парламентская  газета, N 65, 09.04.2003, Приложение к "Российской газете", N 18, 2003 год, Ведомости Федерального Собрания РФ, N 11, 11.04.2003, Собрание законодательства Российской Федерации, N 14, 07.04. 2003 , ст.1257);
- Постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (Российская газета, N 168, 26.08.2003, Собрание законодательства Российской Федерации, N 34, 25.08.2003, ст.3374, Приложение к "Российской газете", N 34, 2003 год);
- Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

- совместным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.05.2006 г. № 58/403 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";

 

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,  подлежащих представлению заявителем

             2.8.1.Для получения субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг граждане  или   лица ,  уполномоченные  ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством  Российской  Федерации, предоставляют в Администрацию  сельсовета   заявление  ( Приложение  2 ) о предоставлении субсидии .

2.8.2. К заявлению прилагаются документы, которые необходимы для предоставления услуги (Приложение № 3), (за исключением документов, которые, в соответствии с п.3 ст.6 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предоставляются в рамках межведомственного взаимодействия).

2.8.3. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8.4. Документы, указанные в Приложении № 3 административного регламента, представляются:

- либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;

- либо копия документа заверяется при наличии оригинала на месте предоставления муниципальной услуги.

2.8.5. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
            2.8.6.  Вышеуказанные  документы представляются в Администрацию Кондратовского сельсовета один раз в шесть месяцев.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых  в  соответствии  с   нормативными   правовыми  актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Для принятия решения о начислении субсидии на оплату жилых помещений  и   коммунальных   услуг  Администрацией Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области от государственных органов власти запрашиваются следующие документы:

-документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий; либо ксерокопию, заверенную нотариусом) – предоставляет заявитель;

 

- справка о составе семьи заявителя, а также документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту регистрации. Данную справку можно получить в администрации  МО «Кондратовский сельсовет» Беловского района (с.Озерки, ул.Пионерская, д. 6, телефон 2-91-48).

 

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) находящейся по адресу : сл.Белая, Советская пл., д.43,телефон 2-10-83);        

- сведения из Управления Пенсионного фонда России по Беловскому   району   Курской  области о размерах пенсий и иных денежных выплат(сл.Белая, ул. 8 Марта, б/н, телефон  2-16-93) ;

- сведения из областного казенного учреждения «Центра занятости населения Беловского района» о доходах граждан, состоящих на учете в качестве безработных (сл.Белая, Советская площадь, д. 38, телефон 2-13-30);

- сведения из  отдела   социальной   защиты  населения администрации Беловского района Курской области о размерах ежемесячных выплат (компенсаций, пособий и иных выплат) гражданам, имеющим право на социальную поддержку (сл.Белая, Советская площадь, д. 7, телефон 2-15-88) ;

- сведения из отдела ОКУ «Центр социальных выплат»  Беловского   района Курской области  о  предоставлении отдельным категориям граждан компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений и коммунальных услу ( сл.Белая, Советская, д. 17, телефон 2-16-55) ;

- сведения из Управления Федеральной службы судебных приставов по Курской области ОСП по Беловскому району ( сл.Белая, Советская площадь, д. 2, телефон 2-10-70);

- Межрайонная ИФНС России № 4 по Курской области (Курская область, г.Суджа, Советская площадь, д. 15, телефон 2-29-45);

- сведения из организаций всех форм собственности о  доходах   граждан ,  работающих  в этих организациях и являющихся получателями государственной услуги;

 -ООО «Газпром межрегионгаз Курск» ( сл.Белая, ул.Комсомольская, дом № 2, телефон 2-11-82);

- Беловский участок отделения «Курскэнергосбыт» филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» ( сл.Белая, ул.Комсомольская, д. 11,телефон 2-16-98)

 2.9 .2. Документы,  перечисленные  в пункте 2.7.1., могут быть представлены заявителем самостоятельно.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме  документов   необходимых  для предоставления муниципальной услуги

2.10.1.Оснований  для   отказа   в  приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством РФ не предусмотрено.

2.11. Исчерпывающий перечень  оснований   для  приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной  услуги 

2.11.1.Основания   для   приостановления  предоставления муниципальной услуги:
- предоставление неполного пакета документов;

2.11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие у заявителя  права  на получение субсидии  в  соответствии с  действующим   законодательством ;
- предоставление неполного комплекта документов,  предусмотренного  п.2.6 настоящего  административного  регламента;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным  в  п.1.2 настоящего административного регламента;
- предоставление для оформления субсидий  недостоверных   сведений ;
- наличие у заявителя  на   момент  обращения за получением жилищной субсидии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и отсутствие соглашения по ее погашению.

2.11.3. Предоставление муниципальной услуги прекращается при условии:

- изменения места постоянного жительства получателя субсидии;
- изменения гражданства получателя субсидии, состава его семьи,  основания   проживания   в  занимаемом жилом помещении, если эти изменения повлекли утрату права на получение государственной услуги;
- представления получателем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для  предоставления   субсидии  или определения (изменения) ее размера;
- непринятие в течение месяца  получателем  субсидии мер, направленных  на   устранение  причин, послуживших основанием  для  приостановления предоставления жилищной  субсидии .

Решение о прекращении предоставления  муниципальной   услуги   доводится  до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в личное дело получателя муниципальной услуги.

 2.11.4. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается по решению Администрации сельсовета не более чем на один месяц при наличии следующих оснований:

- неуплата получателем  муниципальной  услуги текущих платежей за  жилое   помещение   и  (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
- невыполнение получателем муниципальной  услуги  условий соглашения по погашению  задолженности   по   оплате  жилого помещения и коммунальных  услуг ;
- неисполнение в месячный  срок   получателем  муниципальной услуги обязанности по представлению в Администрацию села сведений о наступлении  событий , влекущих за собой уменьшение размера субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо прекращение права на ее получение (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи).

Решение о приостановлении предоставления субсидии  доводится   до  сведения получателя  субсидии  в письменной форме  в  течение 5 рабочих дней с даты принятия решения  с   указанием   основания  его  принятия . Второй экземпляр или его копия приобщается в личное  дело  получателя государственной услуги.

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для  предоставления  муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.12.1. Других услуг, которые являются необходимыми и  обязательными  для предоставления муниципальной  услуги , действующим законодательством РФ не предусмотрено.

2.13. Порядок, размер и основание взимания  государственной  пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной  услуги 

2.13.1.  Муниципальная  услуга предоставляется без взимания государственной  пошлины  или  иной  платы.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  о   предоставлении  муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 10 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 10 мин.

2.15.  Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично,максимальный срок регистрации заявления – 20 минут с учетом имеющейся очереди.

2.15.2.  Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрауии в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днём обращения заявителя.

2.15.3.  Специалист,ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
- проверяет документы согласно представленной описи;
- регистрирует в установленном порядке заявление;
- ставит на экземпляр заявления заявителя ( при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;
- сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги;
- следит за соблюдением сроков предоставления услуги.

2.16. Требования к помещениям,  в  которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания  и   приема   заявителей ,  размещению  и оформлению визуальной,  текстовой  и  мультимедийной   информации   о  порядке предоставления такой услуг

2.16.1. Требования к оформлению входа в здание.

Здание  в котором расположена  Администрация  Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области должно быть оборудовано  входом для свободного доступа заявителей в помещение.

У центрального входа в здание Администрации Кондратовского сельсовета размещается информационная табличка (вывеска) , которая должна содержать информацию о наименовании,местонахождении, режиме работы Администрации Кондратовского сельсовета, а также о телефонных номерах справочной службы.

2.16.2. Требования к местам для информирования

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

 Визуальная ,  текстовая   информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде  в помещении Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и на официальном сайте Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области.

Оформление визуальной, текстовой     информации  о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителем.

Должностные лица,  предоставляющие  муниципального  услугу ,  обеспечиваются  личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

Рабочие места должностных  лиц , предоставляющих муниципальную услугу,  оборудуются   компьютерами  и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.16.3. Требования к местам для ожидания

Места ожидания  должны  соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет ).

Места ожидания в очереди на консультацию  или  получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест  ожидания  определяется  исходя  из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями,  столами  ( стойками )  и  обеспечиваются писчей бумагой  и  канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

В помещениях для специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

 - получать муниципальную услугу своевременнои в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
 - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
 - получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательсвом Российской Федерации;
 - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательсвом Российской Федерации с жалобой(претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Администрации Кондратовского сельсовета;

Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

 - своевременность предоставления муниципальной услуги;
 - достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
 - удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

 Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ)  и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ» - не предоставляется возможным.
2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
            В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием региональной информационной системы и федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ  ПРОЦЕДУР  ( ДЕЙСТВИЙ ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В  ЭЛЕКТРОННОЙ   ФОРМЕ 

3.1. Исчерпывающий перечень административны процедур:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами;

2) рассмотрение материалов, необходимых для предоставления услуги;

3) направление ( в случае непредставления заявителем самостоятельно документов) межведомственных запросов;

4) оформление результата муниципальной услуги;

5) выдача результата муниципальной услуги

Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению №3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставления муниципальной услуги со всеми необходимыми документами

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное заявление гражданина (Приложение № 2) с приложенным к нему комплектом необходимых для назначения субсидии документов. В бумажном виде образец заявления  можно получить в администрации Кондратовского сельсовета, а в электронном – на официальном сайте Администрации Кондратовского сельсовета,официальном сайте Администрации Курской области, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области.

3.2.2. При получении  заявления со всеми необходимыми документами   специалист  Администрации в присутствии заявителя проверяет:

-  комплектность представленных документов, сверяет подлинники документов с их копиями, отмечает копии штампом «Копия верна», ставит дату и подпись;

- проверяет надлежащее оформление предоставленных заявителем документов, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально  заверены ,  скреплены   печатями , имеют надлежащие подписи сторон;

тексты документов написаны на русском языке, разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест  нахождения   и  почтового адреса;

фамилии, имена и  отчества  физических лиц, адреса  их  мест жительства написаны разборчиво и полностью;

в  документах  нет  подчисток ,  приписок ,  зачеркнутых  слов и иных не  оговоренных  исправлений;

 документы   не  исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

копии документов выполнены четко и содержат  всю  необходимую  для  назначения субсидий информацию.

3.2.3.При отсутствии в предоставленном  комплекте  одного или нескольких документов, предусмотренных п.2.6 настоящего  регламента , назначение жилищной субсидии не производится. При этом специалист Администрации возвращает заявителю документы  и  объясняет, почему не  принято  решение  о   предоставлении   ему  субсидии.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления;

3) при отсутствии необходимых документов, указанных в приложении 3 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

            Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в приложении 3  настоящего Административного регламента, или наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в приложении 3  настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами,

            4) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации входящей документации и передает в Отдел.

            Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 минут с момента обращения заявителя. 

            Поступившие по почте документы регистрируются специалистом в день поступления.

            Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами. Способ фиксации результата – внесение записи в Журнал регистрации входящей документации.

          Если гражданин не имеет права на субсидию, ему разъясняется причина отсутствия у него такого права.

3.3.Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления услуги

3.3.1. На основании принятых документов специалист Администрации  принимает  решение о предоставлении или  об  отказе в предоставлении гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Уведомление о принятом решении (Приложения № 5, № 6) вручается заявителю лично или направляется по почте.

3.3.2. Если принято решение о предоставлении субсидии, то в информационную базу данных вводятся все необходимые сведения о заявителе, его семье, занимаемом жилом помещении, размерах коммунальных платежей и производится расчет субсидии.
    Если в результате расчета получилась отрицательная величина, то гражданину отказывается  в   предоставлении  субсидии.
3.3.3. В отношении каждого заявителя специалист Администрации формирует личное (персональное) дело, в которое подшиваются все документы, связанные с предоставлением субсидии и определением её размера.

3.3.4. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных  услуг   предоставляются  путем перечисления рассчитанных субсидий на персонифицированные банковские счета.
3.3.5. Финансирование расходов на  предоставление  субсидий осуществляется из  бюджета   Курской   области .
3.3.6. По итогам месяца  специалист   Администрации   формирует  списки получателей  субсидий  (на бумажных  носителях ) с указанием размеров начисленных субсидий и до 25 числа текущего месяца перечисляет полученные из бюджета Курской области суммы субсидий в отделение Сбербанка.

3.4.Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

         Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно материалов, указанных в пункте  2.9. настоящего  Регламента.

         Специалист Администрации Кондратовского сельсовета в течении трех рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, указанных в приложении № 3  настоящего Регламента, направляет запросы в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

         Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
 - почтовым отправлением;
 - курьером, под расписку;
 - с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
 - иными способами, не противоречащими законодательству.

    Специалист администрации Кондратовского сельсовета, предоставляющий услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

    При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного  взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

   При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

   Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

   Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов , составляет 8 рабочих дней с момента регистрации заявления в Администрации Кондратовского сельсовета.

   Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

   При получении ответа на запрос, специалист Администрации Кондратовского сельсовета, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

   Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос Администрации Кондратовского сельсовета. Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.

3.5. Оформление результатов муниципальной услуги

  Если  есть основание предоставить субсидию, то ответственное должностное лицо  Кондратовского сельсовета:

-   производит выпуск извещения о начислении жилищной субсидии (приложение № 5);

-    производит выдачу заявителю извещения о начислении жилищной субсидии, а также соглашения о предоставлении  субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг;

Если в результате расчета получилась отрицательная величина, то гражданину отказывается  в   предоставлении  субсидии.

 - производит выпуск  уведомления об отказе в предоставлении субсидии (приложение № 6).

 

3.6.Выдача результата муниципальной услуги

 

 В отношении каждого заявителя специалист Администрации формирует личное (персональное) дело, в которое подшиваются все документы, связанные с предоставлением субсидии и определением её размера.

 Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных  услуг  - предоставляются  путем перечисления рассчитанных субсидий на персонифицированные банковские счета.

 По итогам месяца  специалист   Администрации   формирует  списки получателей  субсидий  (на бумажных  носителях ) с указанием размеров начисленных субсидий и до 25 числа текущего месяца перечисляет полученные из бюджета Курской области суммы субсидий в отделение Сбербанка.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением  ответственными   должностными  лицами положений  Административного   регламента   и  иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль осуществляется:

- заместителем главы администрации Кондратовского сельсовета;

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля  за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги постановлением администрации формируется комиссия.

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации Кондратовского сельсовета.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации Кондратовского сельсовета Беловского  района  Курской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Требования к порядку и формам контроля  за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.5.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению иуниципальной услуги, полноты качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, а также их должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу  на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления Кондратовского сельсовета Беловского района и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)

 

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления Кондратовского сельсовета Беловского района его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

 

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  7. отказ органа местного самоуправления Кондратовского сельсовета, предоставляющего муниципальную  услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

 

            Заявители могут направить жалобу  в досудебном и внесудебном порядке

- в Администрацию Кондратовского сельсоветаБеловского  района (307901 Курская область Беловский район с. Озерки ул. Пионерская д. 6 тел. 471-49-2-91-48)

- по средством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области    в сети «Интернет» www.admkon.ru    ;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru;

- главе Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области (307901 Курская область Беловский район с. Озерки ул. Пионерская д. 6 тел. 471-49-2-91-48)

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя:

  • главе Кондратовского сельсовета на решение и действие (бездействие) должностного лица;
    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.
    - Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме
    - Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

- Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

 Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

         Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если  возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Ответ по существу на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:

- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о фамилии, имени, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

- при отсутствии подписи заявителя;

- если аргументом обращения, жалобы  является решение, принятое в судебном порядке;

- если в тексте содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

- если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы .

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

      По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

           Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться  за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте администрации Кондратовского сельсовета, едином портале государственных и муниципальных услуг.

 

 

 

 

 

                                     

Приложение № 1

                                                                              к административному регламенту

                                                                                «Приём заявлений и организация предоставления

гражданам субсидий на оплату жилых помещений

и коммунальных услуг»

в Администрации Кондратовского сельсовета

Беловского района Курской области

 

СВЕДЕНИЯ

о местонахождении, графике работы, контактных телефонах,

адресе электронной почты, адресе официального сайта в

 информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (указывается наименование структурного подразделения), предоставляющего

муниципальную услугу

 

 

 

Почтовый адрес:

307901, Курская область, Беловский район, с. Озерки , ул. Пионерская , 6,

 

Телефон:

( 8-47149), тел.2-91-48,

 

Факс:

8-471-49- 2-91-48

Веб-сайт (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»):

www.admkon.ru   

E-mail (электронная почта):

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Режим работы:

 

График (режим) работы:

с 9:00 до 17:00

Обеденный перерыв:

с 13:00 до 14:00

Выходные дни:

Суббота, воскресенье

 

Приём, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы).

 

 

 

                                                                                    

 

 

 

 

 

                                                                                                                    

 

 

                                                                                         

 

Приложение № 2

                                                                              к административному регламенту

                                                                               «Приём заявлений и организация предоставления

гражданам субсидий на оплату жилых помещений

и коммунальных услуг»

в Администрации Кондратовского сельсовета

                                                                                                                                                         Беловского района Курской области

 

В уполномоченный орган по предоставлению
субсидий администрацию Кондратовского сельсовета
от гражданина(ки)_________________________
_________________________________________
_________________________________________
Номер домашнего телефона
_________________________________________
номер рабочего телефона
_________________________________________
номер контактного телефона

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении  субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

        1. Прошу предоставить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг мне и членам моей семьи:

п/п

Фамилия, имя, отчество

Степень

родства

№ паспорта, кем и когда выдан

Наличие льгот( мер соц.поддержки, компенсаций)

 

 

 

 

         

в настоящее время зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении по адресу: _________________________________________________________________  и перечислять субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на мой банковский счет  _________________________________________________________.

        2. Представленные мною документы и копии документов в количестве_______штук  , в том числе:

        -  о принадлежности к членам семьи - _________ шт.

       -   об основания пользования жилым помещением - _________шт.

       -   о доходах членов семьи -  _________ шт.

      -  о начисленных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги и наличии (отсутствии) задолженности по платежам - ____________шт.

     -  о льготах , мерах социальной поддержки и компенсациях по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - __________шт.

     - о регистрации по месту жительства - ___________шт.

    -  о гражданстве                                         - ___________шт.

    3.   Обязуюсь использовать субсидии только для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг ( в том числе на приобретение твердых видов топлива при наличии печного отопления и баллонов  со  сжиженным газом)  и в случае изменения обстоятельств в семье ( изменение места постоянного жительства, основания проживания, гражданства, состава семьи) представить подтверждающие документы в течение 1 месяца после наступления этих событий.

    4.  С установленными Правилами предоставления субсидий, в том числе по проверке в налоговых, таможенных и иных органах (организациях) представленных  сведений о доходах, приостановлению и прекращению предоставления субсидий, ознакомлен и обязуюсь их выполнять.

         _____________________/___________________/   «____»________________2013 года

         (подпись заявителя)                      (фамилия)                                                     (дата)

         Заявления и документы в количестве _______ шт. приняты

         ____________________/____________________/  «____»________________2013 года     

          (подпись должностного            (фамилия)                                                      (дата)

           лица)
          Дело сформировано

         ___________________/____________________/  «_____»________________2013 года

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

                                                                              к административному регламенту

                                                                                «Приём заявлений и организация предоставления

гражданам субсидий на оплату жилых помещений

и коммунальных услуг»

в Администрации Кондратовского сельсовета

                                                                                                                                                         Беловского района Курской области

 

 

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

-документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий; либо ксерокопию, заверенную нотариусом) – предоставляет заявитель;

 

- справка о составе семьи заявителя, а также документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту регистрации. Данную справку можно получить в администрации  МО «Кондратовский сельсовет» Беловского района;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП);
- справка из Главного управления Пенсионного фонда России по Беловскому   району   Курской  области о размерах пенсий и иных денежных выплат;
- справка из Беловского центра занятости населения о доходах граждан, состоящих на учете в качестве безработных;
- справка из  отдела   социальной   защиты  населения администрации Беловского района Курской области о размерах ежемесячных выплат (компенсаций, пособий и иных выплат) гражданам, имеющим право на социальную поддержку;
- справка из отдела ОКУ «Центр социальных выплат»  Беловского   района Курской области  о  предоставлении отдельным категориям граждан компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений и коммунальных услуг;
- справка из организаций всех форм собственности о  доходах   граждан ,  работающих  в этих организациях и являющихся получателями государственной услуги;
- справка из организаций жилищно-коммунального хозяйства  независимо  от организационно-правовой формы о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства;
- о  размере расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
-информации о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг.

 

 

 

 

 

Приложение № 4

                                                                              к административному регламенту

                                                                                «Приём заявлений и организация предоставления

гражданам субсидий на оплату жилых помещений

и коммунальных услуг»

в Администрации Кондратовского сельсовета

                                                                                                                                                         Беловского района Курской области

 

 

 
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
 

 

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами

Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления услуги

Направление межведомственных запросов

Оформление результатов муниципальной услуги

Выдача результата муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

                               

 Приложение №5

                                                                              к административному регламенту

                                                                                «Приём заявлений и организация предоставления

гражданам субсидий на оплату жилых помещений

и коммунальных услуг»

в Администрации Кондратовского сельсовета

                                                                                                                                                         Беловского района Курской области

 

 

                                                              Дата расчета: __.__.______г.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДРАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИЗВЕЩЕНИЕ О РАСЧЕТЕ СУБСИДИИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

     

Заявитель: ______________________________________________ Рег. номер: __________
Адрес заявителя: _________________________________________
Управляющая компания: ______________________________________________
Оплач. площадь (кв.м.): _________ кол-во проживающих: ______ доля собственности: ________
Среднемесячный совокупный доход семьи: ___________ сумма компенсации: ___________
Прожиточный минимум: _____________
Извещаем Вас, что в соответствии с постановлением Правительства РФ № 761 от 14.12.2005г.
Ваша семья имеет право на получение ежемесячной субсидии
на период с ___________по ____________ в размере _______________
Выплата  субсидий   на  оплату жилых помещений и коммунальных услуг производится через
Суджанское отделение  № 3903/0059 Сбербанка России
 Сроки   следующего   оформления  субсидии в период с _______________ по _____________.
Напоминаем, что при изменении формы собственности  на   жилое  помещение, гражданства,
 места жительства, состава семьи, регистрации, получении льгот на  квартплату   и   коммунальные 
услуги Вы обязаны сообщить об этом в Администрацию Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области.

 

Специалист Администрации: _____________________________

Подпись заявителя: ______________________________

М.П.

 

 

 

 

 

Приложение № 6

                                                                              к административному регламенту

                                                                                «Приём заявлений и организация предоставления

гражданам субсидий на оплату жилых помещений

и коммунальных услуг»

в Администрации Кондратовского сельсовета

                                                                                                                                                         Беловского района Курской области

 

 

            Дата расчета: __.__.______г.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДРАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Уведомляем Вас, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 761 от 14.12.2005г.

          Вам отказано в получении ежемесячной субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных  услуг на основании ______________________________________________________________________________________  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается причина отказа)

 

                  Специалист Администрации: _____________________________

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

для рассмотрения проекта административного регламента
«Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

 

Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы Кондратовского сельсовета Беловского района  № 6-п от 11.03.2012 г. «О Порядке разработки и утверждения Администрацией Кондратовского сельсовета административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

Административный регламент «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» предусматривает порядок и условия предоставления муниципальной функции в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления муниципальной функции: устранения избыточных административных процедур (действий), сокращения количества документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, сокращения срока предоставления услуги, предоставления услуги в электронной форме.

 

 

 

 

Сейчас на сайте 238 гостей и нет пользователей