№ 26-р Об утверждение методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области на 2023

№ 26-р Об утверждение методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области на 2023

Категория: Бюджеты
Просмотров: 280

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНДРАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 ноября 2022 г. № 26 –р

 

Об утверждение методики планирования бюджетных

ассигнований местного бюджета и построения

межбюджетных отношений между

областным бюджетом и

бюджетом муниципального

 образования «Кондратовский сельсовет»

Беловского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы.

В соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Федеральным Законом от  2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»(с изменениями и дополнениями), в связи с подготовкой в 2022 году документов и материалов, необходимых для разработки проекта решения Собрания депутатов Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы»

1. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы.

 2. Начальнику отдела администрации - главному бухгалтеру администрации Кондратовского сельсовета Бабичевой Н.А. осуществить планирование расходов местного бюджета при формировании бюджета муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы в соответствии с утвержденной методикой.

3.Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела администрации - главного бухгалтера администрации Кондратовского сельсовета Бабичеву Н.А.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания

Глава Администрации

 Кондратовского сельсовета

Беловского района                                                                          В.М.Лукьянов

Утверждена распоряжением

Администрации Кондратовского  сельсовета от 2 ноября 2022 г. № 26 – р

«Об утверждение методики планирования бюджетных

ассигнований местного бюджета и построения

межбюджетных отношений между

областным бюджетом и

бюджетом муниципального

 образования «Кондратовский сельсовет»

Беловского района Курской области на 2023 год

 и на плановый период 2024 и 2025 годы»

Методика

планирования бюджетных ассигнований местного

бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального

образования «Кондратовский сельсовет»

Беловского района Курской области

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы.

 

В основу прогноза расходов бюджета муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» ( с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ( с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политики в 2023-2024 годах, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»  (с учетом изменений и дополнений), а также проект Закона Курской области «Об областном бюджете на 2023 год », внесенный на рассмотрении в Курскую областную Думу.

 

I. Общие подходы к планированию расходов местного

бюджета на 2023 год и на плановый период

2024 и 2025 годов

Планирование расходов местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы осуществлялось в рамках муниципальных программ муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области и не программных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы на основании бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области от 27 июля 2022 года № 6/7-3-РС «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области от 24.12.2021г. № 17/23-3-РС « О бюджете муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области;

при формировании местного бюджета на 2023 год исключены расходы, производимые в 2022 году, на реализацию решений, срок действий которых завершается.

Планирование расходов местного бюджета на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, исходя из утвержденной структуры, действующей на 1 июля 2022 года, нормативных правовых актов Курской области ( законы Курской области от 13 июля 2007 года № 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области» ( с учетом изменений и дополнений), от 11 декабря 1998 года № 35-ЗКО « О статусе глав муниципальных образований и других выборных должностных лиц местного самоуправления в Курской области» ( с учетом изменений и дополнений)), нормативных актов Собрания депутатов Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, регулирующих оплату труда (решения Собрания депутатов Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области от 17 августа 2012 года № 35-РА» «О положении о Порядке оплаты труда муниципальных служащих муниципальной службы муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области», от 11 января 2009 года № 40-РС «О денежном вознаграждении выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе»);

2) текущее содержание органов местного самоуправления Кондратовского сельсовета – исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленного норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области.

При формировании местного бюджета на 2023-2025 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичны нормативным и приравненным к ним обязательствам предусмотрена оптимизация в 2023 – 2025 годы до 10% ежегодно;2) по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация на 2023-2025 годы на 3%;

3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 года № 212-ФЗ « О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 года № 297-ФЗ « О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы» тарифами страховых в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;

4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходов обязательств местного бюджета согласно статьям 86 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая положения Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета( постановление Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области от 12.12 2011года № 43-п);

5) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы» на момент формирования местного бюджета.

6) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категорий работников, определенных в указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе.

Индексация расходов на оплату труда органов местного самоуправления муниципального образования на 2022 год не производилась.

 

II. Отдельные особенности планирования

бюджетных ассигнований

местного бюджета

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

        

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица

субъекта

                Российской Федерации и муниципального образования»

Подраздел 0104 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов

                     Российской Федерации, местных администраций

         По данным подразделам подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности главы Кондратовского сельсовета(0102), на обеспечение деятельности Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области(0104) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы.          При планировании бюджетных ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления Кондратовского сельсовета учитываются общие подходы к расчету бюджетных проектировок, а также установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области.

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» на 2023-2025 годы предусмотрены расходы местного бюджета:

 На оплату коммунальных услуг;

на организацию и проведение мероприятий, посвященных празднованиюПобеды в Великой Отечественной войне;

на организацию и проведение мероприятий, посвященных празднованию Дню семьи;

на организацию и проведение мероприятий, связанных с проведением новогодних праздников;

на уплату членских взносов в Ассоциацию муниципальных образований Курской области.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»»

По данному подразделу предусмотрены расходы местного бюджета на реализацию федеральных полномочий по осуществлению первичного воинского учета на  территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в размере средств субвенции, предусмотренных в проекте областного бюджета на 2023 год в сумме 112 126 рублей, на 2024 год в сумме 117 305 рублей , на 2025 год в сумме 125 540 рублей

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная

деятельность»

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному подразделу на 2023-2025 годы предусмотрены расходы на реализацию муниципальной программы муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области»Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», утвержденной постановлением Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, на 2023 год в сумме 3 000рублей, на 2024 год – 3 000 рублей, на 2025 – 3 000 рублей, предусматривающей обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования, а также на создание условий для развития и обеспечение деятельности добровольных пожарных.

Подраздел 0314 «Профилактика правонарушений»

По данному подразделу на 2023-2025 годы предусмотрены расходы на реализацию муниципальной программы муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области  «Профилактика правонарушений», утвержденной постановлением Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, на 2023 год в сумме 1 000 рублей, на 2024 год – 1 000 рублей, на 2025 – 1 000 рублей

Раздел 0400 Национальная экономика

Подраздел 0412 Подраздел малое и среднее предпринимательство

По данному подразделу на 2023-2025 годы предусмотрены расходы на реализацию муниципальной программы муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области  «Профилактика правонарушений», утвержденной постановлением Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, на 2023 год в сумме 1 000 рублей, на 2024 год – 1 000 рублей, на 2025 – 1 000 рублей

Раздел 0500 «Жилищно – коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу на 2023- 2025 годы предусмотрены расходы на реализацию муниципальной программы муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области», утвержденной постановлением  Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, на 2022 год в сумме  216 000 рублей, на 2023 год в сумме 216 000 рублей, на 2024 год в сумме 216 000 рублей предусматривающие расходы местного бюджета, направленные на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддерживания и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, на мероприятия по уличному освещению, озеленению, организации и содержанию мест захоронения(кладбищ), а также другие расходы по благоустройству в границах муниципального образования.

Раздел 1100 «Физическая культура спорт»

                                         Подраздел 1102 «Массовый спорт

По данному подразделу на 2023-2025 годы предусмотрены расходы на реализацию муниципальной программы муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, на 2023 год в сумме  1 000 рублей, на 2024 год в сумме 1 000 рублей, на 2025 год в сумме 1 000 рублей, предусматривающей реализацию следующих мероприятий на  территории муниципального образования:

обеспечение организации и проведение физкультурных и массовых спортивных мероприятий;

мероприятия по привлечению населения к занятиям физической культурой и массовым спортом.

Прогнозные расчеты

по группам и подгруппам доходов к проекту бюджета

муниципального образования «Кондратовский сельсовет»

 Беловского района Курской области

на 2023 год  и на плановый период 2024 и 2025 годов

Доходная база консолидированного бюджета муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области на 2023-2025 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 год.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2019, 2020

и 2021 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2024 - 2025 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2024 - 2025 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2023 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024 - 2025 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2024 - 2025 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2024 - 2025 годы, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2023 - 2025 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2020 и 2021 годах.

                                                                                                     Руб.коп.,                                                               

 

2019

2020

2021

2022

2022

2023

2024

 

Фактическое поступление 

за 6 месяцев

88024,98

88638,44

91700,19

66540,43

    

Фактическое поступление 

за  год

159908,42

173471,74

172325,73

     

Средний удельный вес

55,05

51,10

53,29

53,1

    

Индекс  дефлятор

    

104,0

104,3

104,7

 

Ожидаемое поступление

   

 

    

прогноз

   

125311,54

130324

135928

142317

 

Второй вариант:

2023год-36605800*13%=4758754*2%=95175 рублей

Налог на доходы физических лиц на 2023 год равен 130324+95175=225499/2= 112750 рубля.

                   

Налог на доходы физических лиц на 2024 год равен

Второй вариант

2024 год- 38188600*13%=4964518*2%=99290 рублей

        Налог на доходы физических лиц на 2024 год равен

135928+99290=235218 /2= 117609 рублей.

 

      Налог на доходы физических лиц на 2025 год равен 

                                                  Второй вариант

2025 год- 39972300*13%=5196399*2%=103927,98

Налог на доходы физических лиц на 2023 год равен

          142317+103928=246245/2= 123123 рублей.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02030 01 0000 110)

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2023 - 2025 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2021 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

2021

2022

2023

2024

2025

Фактическое поступление 

за  год

408,83

408,83

408,83

408,83

408,83

Ожидаемое поступление

 

 

 

 

 

прогноз

  

408,83

408,83

408,83

 

  

 

 

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2023 - 2025 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2023 - 2025 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2021 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю

 

2021 год

2022

2023

2024

2025

   

Фактическое поступление 

за 6 месяцев

96170,5

110090,5

      

Фактическое поступление 

за  год

96170,5

  

 

    

Средний удельный вес

100

       

Индекс  дефлятор

  

109,0

104,60

104,0

   

Ожидаемое поступление

 

110090,5

119 999,00

125 519,00

130 539,00

   

прогноз

    

 

 

 

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2023 - 2025 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2021 год скорректированного на средне областной темп роста налога за 3 года - 114,6 процентов.

При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованием, у которых отмечается отрицательная динамика роста поступлений по налогу в расчет принимается темп роста равный 100 процентам. При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

         

 

2021

2022

2023

2024

2025

Фактическое поступление 

за  год

49013,02

 

   

Ожидаемое поступление

 

49013,02

 

 

 

прогноз

  

49013,02

49013,02

49013,02

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2023 - 2025 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2020 и 2021 годах.

 

 

1 06 06033 10 0000 110

 

1 06 06043 10 0000 110

 

итого

   

 

Фактическое поступление 2020г.,руб.

800198,97

518120,74

1318319,71

Фактическое поступление в 2021г.,

1330865,6

410846,35

1741711,95

Ожидаемое поступление в 2022г.,руб.

800198,97+

1330865,60=

2131064,57/2= 1065532

518120,74+

410846,35= 928967,09/2

464484

1318319,71+

1741711,95=

3060031,66/2= 1530016

 

ВСЕГО ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ- 2023-2025 годы-1530016 руб.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в местный бюджет в 2022 – 2024  годах                   (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120,          1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2020 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2021 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2021 года над фактическими поступлениями доходов в 2020 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2021 года

 

 

2021

2022

2023

2024

2025

Фактическое поступление 

за  2021 год

12800

 

   

Фактическое поступление 2021г.

 

 

   

Ожидаемое поступление

 

12800

 

 

 

прогноз

  

12800

12800

12800

 

  

 

 

 

 

Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2023-2025 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2022 году.

Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2020 и 2021 годах.

7. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (коды 2 02 00000 000 0000000)

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Законов Курской области «Об областном бюджете на 2023-2025 годы» на момент формирования местного бюджета.

По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного бюджета в виде субвенции в пределах средств, предусмотренных в проекте областного бюджета на 2023-2025 годы, а также безвозмездные поступления в идее дотации.

В доходной части бюджета муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области на 2023-2025 годы планируется следующие виды финансовой помощи:

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Сумма на 2023 год

Сумма на 2024 год

Сумма на 2025 год

1

2

3

4

            5   

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

1 547 013,00

2 258 912,00

626 696,00

2 02 1600 10 0000 150

Дотация бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

631 446,00

549 358,00

505 156,00

2 02 15002 10 0000 150

Дотация бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспеченности и сбалансированности

739 528,00

0

0

2 02 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

112 126

117 305

121 540

2 02 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты

63 913,00

1 592 249,00

 

 

Прогнозные расчеты

по разделам и подразделам расходов к проекту бюджета

муниципального образования «Кондратовский сельсовет»

 Беловского района Курской области

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы

Прогнозирование расходов бюджета муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы

В основу прогноза расходов бюджета муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» ( с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ( с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2021-2023 годах, Основное направление налоговой и бюджетной политике на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н « Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» ( с учетом изменений и дополнений), а также проект Закона Курской области «Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024- 2025 годы», внесенный на рассмотрение в Курскую областную Думу.

I. Общие подходы к планированию расходов местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Планирование расходов местного бюджета на 2023-2025 годы осуществлялось в рамках муниципальных программ муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2023-2025 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2022-2024 годы на основании бюджетных ассигнований.

При формировании местного бюджета на 2023-2025 годы исключены расходы, производимые в 2022 году, на реализацию решений, срок действий которых завершается.

Планирование расходов местного бюджета на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, исходя из утвержденной структуры, действующей на 1 июля 2014 года, нормативных актов Курской области (законы Курской области от 13 июня 2007 года № 63-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области» ( с учетом изменений и дополнений), от 11 декабря 1998 года № 35-ЗКО « О статусе глав муниципальных образований и других выборных должностных  лиц  местного самоуправления в Курской области» ( с учетом изменений и дополнений)), нормативных актов Собрания депутатов Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, регулирующих оплату труда(решение Собрания депутатов Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области от 17 августа 2012 года № 35-РС «О Положении о Порядке оплаты труда муниципальных служащих муниципальной службы муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области», от 11 января 2009 года № 40-РС « О денежном вознаграждении выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе»);

2) текущее содержание органов местного самоуправления Кондратовского сельсовета – исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленного норматива формирование расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Кондратовский сельсовет»  Беловского района Курской области.

При формировании местного бюджета на 2023-2025 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам предусмотрена оптимизация в 2023-2025 годах до 10% ежегодно;

2) по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация расходов на 2023-2025 годы на 3,0%;

3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законам от 24.07.2009 года № 212-ФЗ « О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации , Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования» от 28.11.2008 года № 297-ФЗ « О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных  заболеваний на 2022-2025 годов» тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;

4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 86 и 174.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая  положения Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета(постановление Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области от 12.12.2011 года № 43-п);

5) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в идее целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2023-2025 годы» на момент формирования местного бюджета.

6) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категорий работников, определенных в указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе.

 Индексация расходов на оплату труда органов местного самоуправления муниципального образования на 2023 год не производилось.

II. Отдельные особенности планирования

бюджетных ассигнований местного бюджета

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

По данному подразделу планируются расходы по фонду оплаты труда с начислениями на 2023-2025 годы на уровне 2022 года.

При планировании бюджетных ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления Кондратовского сельсовета учитываются общие подходы к расчету бюджетных проектировок, а также установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области.

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

Расходы на содержание местной администрации по фонду оплаты труда с начислениями на 2023-2025 годы планируются на уровне 2022 года.

При планировании бюджетных ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления Кондратовского сельсовета учитываются общие подходы к расчету бюджетных проектировок, а также установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Кондратовский сельсовет» Беловского района Курской области

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу предусмотрены расходы на приобретение подарков участникам ВОВ ко дню Победы и подарков первоклассникам к 1 сентября, оплата электроэнергии, оплата тмц, на уплату членских взносов в Ассоциацию муниципального образования Курской области; на уплату земельного, имущественного и транспортного налогов.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

 

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному подразделу предусмотрены расходы на муниципальную программу «Защита населения и территории Кондратовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей».

Подраздел 0314 «Профилактика правонарушений»»

По данному подразделу предусмотрены расходы на муниципальную программу «О комплексной программе Кондратовского сельсовета по профилактике преступлений и иных правонарушений».

Раздел 0412 «Развитие малого и среднего предпринимательства»

По данному разделу предусмотрены расходы на содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

Расходы на благоустройство муниципальных образований, а также проектирование, создание, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности), а также, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, другие мероприятия по благоустройству в границах муниципальных образований.

Раздел 0800 «Культура,  кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируется на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, по муниципальному образованию планируются:

- по заработной плате работникам бюджетных учреждений исходя из кассовых расходов за 2022г с учетом увеличения средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;

- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%

- по коммунальным услугам – фактические расходы за 2022 г без учета оптимизации.

 

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Подраздел 1102 «Массовый спорт»

По данному подразделу предусмотрены расходы на муниципальную программу «Физкультура и спорт МО «Кондратовский сельсовет»

Источники финансирования дефицита местного бюджета запланированы в 2022 году 0,0 рублей.