Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
№ 54-П от 22.10.2019 Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Администрация Кондратовского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

№ 54-П от 22.10.2019 Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНДРАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 октября 2019 года     № 54-П

 

 

Об утверждении методики прогнозирования

налоговых и неналоговых доходов местного

бюджета на 2020 год и на плановый

период 2021 и 2022 годов

 

В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета, Администрация Кондратовского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов на 2020-2022 годы.

2. Начальнику отдела администрации - главному бухгалтеру администрации Кондратовского сельсовета Бабичевой Н.А. осуществить прогнозирование доходов на 2020-2022 годы в соответствии с утвержденной методикой.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

ГлаваКондратовского сельсовета

Беловского района                                                                      В.М.Лукьянов

Утверждено

постановлением

Главы Кондратовского сельсовета 

Беловского района Курской области

                                                                            от 22.10.2019 г. № 54-П

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Доходная база консолидированного бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области  на 2020-2022 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы). При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 год.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021-2022 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021-2022 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021-2022 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2020-2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2020-2022 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2020-2022 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2020-2022 годах (коды 1 11 05035 10 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства(код 1 13 00000 00 0000 000)

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета; прочие доходы от компенсации затрат на 2020-2022 годыпланируются на основании расчётных данных главного администратора доходов бюджета (Администрации Кондратовского сельсовета Беловского района)

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 01074 01 0000 140)

Поступление платежей в местный бюджет в 2020-2022 годах прогнозируется на уровне фактического поступления доходов в 2018 году с учетом изменений бюджетного законодательства в части штрафов, внесенных Федеральным законом от 15.04.2019 г. №62-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в местный бюджет в 2020-2022 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов местного бюджета.

Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2017 и 2018 годах.

Сейчас на сайте 136 гостей и нет пользователей