Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
№ 25/33-2 от 19.07.2017 Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района

Администрация Кондратовского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

№ 25/33-2 от 19.07.2017 Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КОНДРАТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ    

РЕШЕНИЕ

от 19.07.2017г. № 25/33-2

с. Озерки

Об утверждении Стандарта

внешнего муниципального финансового

контроля СВМФК   «Проведение внешней

проверки годового отчета об исполнении бюджета

Кондратовского сельсовета Беловского района

Курской области»

            В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011года №6 ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», Положением о ревизионной комиссии Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, утвержденным решением Собрания депутатов Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области от 06.06.2012г № 7/15,Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального контроля, утвержденными Коллегией Счетной Палаты РФ 12.05.2012г, Собрание депутатов Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области р е ш и л о:

1. Утвердить Стандарт внешнего муниципального финансового контроля СВМФК «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области».

2 Решение вступает в силу со дня его обнародования

Председатель Собрания депутатов

Кондратовского сельсовета                                                     Е.Н.Мучкина

Глава  Кондратовского сельсовета

Беловского района                                                               В.М.Лукьянов.                      

           


Приложение

к решению Собрания депутатов

Кондратовского сельсовета

Беловского района Курской области

от 19.07.2017 г. № 25/33-2

             

Общие положения

  1. 2.Стандарт внешнего муниципального финансового контроля СВМФК «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области» (далее – Стандарт) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ), Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Ревизионной комиссии Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, утвержденным решением Собранием депутатов Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области от 06.06.2012 года № 7/15.
  2. 3.Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 12.05.2012 № 21К (854)).
  3. 4.Стандарт устанавливает основные подходы к организации и проведению внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и экспертизы проекта решения об исполнении бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области (далее – Проект решения) и обязателен к применению членами Ревизионной комиссии Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области.
  4. 5.Сфера применения Стандарта

- Стандарт является нормативным документом, устанавливающим основные критерии и общую систему целенаправленных, систематических и сбалансированных шагов или действий, которым должны следовать члены ревизионной комиссии при проведении внешней проверки и экспертизы законопроекта.

  1. 6.Цель Стандарта

- установление единых организационно-правовых, информационных, методических основ проведения внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, годового отчета об исполнении бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области и подготовки заключения ревизионной комиссии.

  1. 7.Задачи Стандарта:

- определение общих правил и процедур проведения внешней проверки;

- определение методических основ проведения внешней проверки и подготовки заключения ревизионной комиссии;

- определение структуры, содержания и основных требований к заключению ревизионной комиссии на проект решения Собрания депутатов Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области об утверждении отчета об исполнении бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области.

  1. Содержаниевнешней проверки и экспертизы проекта решения

2.1. Предмет внешней проверки:

- годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (далее – годовой отчет);

- бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств, дополнительные материалы, документы и пояснения к ним.

2.2. Объекты внешней проверки:

- главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее – ГАБС).

2.3. Цели внешней проверки:

- определение соответствия по составу и содержанию годового отчета и бюджетной отчетности ГАБС требованиям бюджетного законодательства;

- оценка достоверности показателей бюджетной отчетности ГАБС и годового отчета с учетом имеющихся ограничений.

Проверка:

- соответствия годового отчета/бюджетной отчетности ГАБС требованиям нормативных правовых актов по составу, содержанию и представлению;

- соответствия плановых показателей, указанных в годовом отчете/бюджетной отчетности ГАБС, показателям решения Собрания о бюджете Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области (далее – Решение о бюджете) с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета;

- соответствия показателей годового отчета/бюджетной отчетности ГАБС данным бюджетного учета (обязательно – в случае выхода в проверяемую организацию);

- соответствия данных бюджетного учета данным документов, являющихся основанием для осуществления операций (обязательно – в случае выхода в проверяемую организацию);

- соответствия фактических показателей исполнения бюджета, указанных в годовом отчете/бюджетной отчетности ГАБС, данным администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области об исполнении бюджета;

- внутренней согласованности годового отчета и иных форм бюджетной отчетности/соответствующих форм бюджетной отчетности ГАБС.

Анализ:

- соблюдения принципов и правил бухгалтерского учета, применяемых при подготовке годового отчета/бюджетной отчетности ГАБС (в том числе в части проведения инвентаризации);

- системы внутреннего контроля (ведомственного финансового контроля) ГАБС, в том числе его результатов;

- степени автоматизации бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности (в части наличия используемого программного продукта по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности).

Формирование выводов о наличии или отсутствии имеющихся фактов, способных оказать негативное влияние на достоверность годового отчета и (или) бюджетной отчетности ГАБС:

- неполноты годового отчета и (или) бюджетной отчетности ГАБС;

- недостоверности показателей бюджетной отчетности и (или) годового отчета.

2.5. Цели проекта решения:

- определение полноты показателей проекта решения и представленных одновременно с ним документов;

- определение достоверности показателей проекта решения с учетом имеющихся ограничений;

- оценка соблюдения требований законодательства в процессе исполнения бюджета района в отчетном финансовом году с учетом имеющихся ограничений.

Оценка:

соответствия проекта решения и представляемых одновременно с ним документов и материалов требованиям бюджетного законодательства по представлению, составу и содержанию;

исполнения бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области за отчетный финансовый год, анализ причин и последствий выявленных отклонений от показателей Решения о бюджете, нарушений и недостатков, выявленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Формирование выводов о:

наличии или отсутствии фактов неполноты показателей проекта решения и представленных одновременно с ним документов;

наличии или отсутствии фактов недостоверности показателей проекта решения;

наличии или отсутствии фактов несоблюдения требований законодательства в процессе исполнения бюджета района в отчетном финансовом году;

иных вопросов, выявленных в ходе проведения экспертизы проекта решения.

Формирование предложений:

о необходимости корректировки показателей проекта решения;

по устранению причин выявленных нарушений и недостатков, в том числе при формировании и рассмотрении проекта решения о бюджете Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области и другим входящим в компетенцию ревизионной комиссии вопросам.

 

3. Порядок подготовки к проведению, проведения и оформления результатов внешней проверки и экспертизы проекта решения

3.2. Внешняя проверка/экспертиза проекта решения проводится на выборочной основе с применением принципа существенности.

Принцип существенности предполагает оценку, основанную на самостоятельной выборке проверяющим сотрудником ревизионной комиссии, качественных и количественных показателей, характеризующих в условной степени отрасли, организации и показатели бюджета, с определением направления проверок.

При определении выборки приоритетный характер имеют показатели, явившиеся объектом контрольных и экспертно-аналитических мероприятий ревизионной комиссии.

При организации внешней проверки/экспертизы проекта решения председателем ревизионной комиссии могут быть поставлены задачи по обеспечению сплошной проверки по отдельным вопросам (показателям, направлениям), а также установлены конкретные вопросы (показатели, направления), подлежащие внешней проверке/экспертизе проекта решения.

3.3. При проведении внешней проверки принимаются во внимание положения п.22 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 23.

С целью соблюдения требований вышеуказанного постановления требования по предоставлению первичной документации могут предъявляться только в рамках тематических контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

3.4. Задачи внешней проверки/экспертизы проекта решения подлежат решению в том числе в рамках контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

3.5. Перечень организаций, проверяемых в ходе внешней проверки годового отчета, включая внешнюю проверку бюджетной отчетности ГАБС, перечень проверяемых показателей бюджетной отчетности устанавливаются ревизионной комиссией самостоятельно.

3.6. Все ограничения, в условиях которых формируются итоговые выводы по результатам внешней проверки/экспертизы проекта решения, указываются в итоговых материалах.

Результаты проведения экспертизы проекта решения оформляются в виде заключения в соответствии со структурой и содержанием согласно приложению 1 к настоящему Стандарту. Заключение направляется в Собрание Депутатов Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области с одновременным направлением в администрацию Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области в сроки, установленные действующим законодательством.


Приложение 1

к Стандарту СВМФК

«Проведение внешней проверки

годового отчета об исполнении

бюджета Кондратовского сельсовета

Беловского района Курской области»

Структура и содержание заключения Ревизионной комиссии Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области на отчет об исполнении бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области

за ______ год

1. Соблюдение требований законодательства при составлении проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области.

2. Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

3. Общая характеристика исполнения бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области .

4. Анализ исполнения бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области по доходам.

4.1. Налоговые доходы

4.2. Неналоговый доходы

4.2.1. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

4.2.2. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

5. Исполнение бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области по расходам.

6. Оценка эффективности исполнения муниципальных программ Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области.

6.1. Муниципальная программа «……..»

6.2. Муниципальная программа «……...»

………………

7. Анализ расходов на содержание органов местного самоуправления Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области.

8. Проверка расходования средств резервного фонда администрации Кондратовскогосельсовета Беловского района Курской области.

9. Дефицит (профицит) бюджета Кондратовскогосельсовета Беловского района Курской области, источники покрытия дефицита бюджета.

10. Состояние муниципального долга Кондратовскогосельсовета Беловского района Курской области

11. Дебиторская и кредиторская задолженности.

12. Выводы.

13. Предложения.

В заключении дается оценка основных, наиболее значимых итогов исполнения бюджета, а также оценка исполнения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета за отчетный финансовый год.

В заключении отразить анализ форм бюджетной отчетности, позволяющих провести оценку фактического исполнения бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области, состоящую из:

- общей характеристики исполнения бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области;

- анализа исполнения доходной части бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области;

- анализа исполнения расходной части бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области;

- анализа дефицита (профицита) бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области.

При проведении анализа исполнения доходной части бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области:

- провести анализ исполнения налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации в сравнении с запланированными объемами в Решении о бюджете, уровень исполнения, причины отклонения;

- указать полноту отражения в доходах бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области источников, которые в соответствии с действующим законодательством должны отражаться в доходах бюджета;

- провести анализ внесения изменений в объемы доходной части в ходе исполнения бюджета администрации Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области.

При проведении проверки исполнения расходной части бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области:

- провести анализ внесения изменений в объемы расходной части в ходе исполнения бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области;

При анализе дефицита (профицита) бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области необходимо:

- провести оценку соответствия нормативных документов по вопросам формирования источников финансирования дефицита бюджета БК РФ и другим законодательным актам;

- составить анализ исполнения дефицита бюджета Кондратовского сельсовета Беловского района Курской области по объему и структуре по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в сравнении с запланированными объемами в Решении о бюджете и уточненной бюджетной росписью (в соответствии со статьей 217 БК РФ) (уровень исполнения, причины отклонения).

Заключение должно отвечать требованиям объективности и своевременности, отражать как положительные, так и отрицательные стороны исполнения бюджета района.

Выводы и предложения должны соответствовать структуре и содержанию заключения, указывать причины наиболее существенных отклонений и нарушений, допущенных в ходе исполнения бюджета, и возможные последствия в случае их несвоевременного устранения, а также предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативно-правовой базы по финансово-бюджетным вопросам, эффективности использования бюджетных средств.

Сейчас на сайте 98 гостей и нет пользователей